Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

AB InBev Efes запускает всероссийский социальный проект

AB InBev Efes запускает всероссийский социальный проект


Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает интерактивный диджитал-тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков — Responsible Beverage Service — для сотрудников баров и ресторанов.

Амбассадором проекта стал Александр Сысоев. Пилотный запуск проекта состоится в январе 2024 года. 

Тренинг Responsible Beverage Service (RBS) станет еще одним элементом федеральной социальной кампании «ART OF DRINKING*». Она объединяет все инициативы AB InBev Efes, направленные на формирование культуры ответственного потребления алкоголя. 

Диджитал-тренингRBS разрабатывался вместе с международными экспертами Jeff French и Myriam Sidibé и был апробирован во время проведения Чемпионата Мира по футболу FIFA 2022тм в Катаре. RBS состоит из четырех блоков, каждый из которых будет сопровождаться наглядными интерактивными карточками и видеоуроками. В рамках тренинга можно будет узнать о признаках алкогольного опьянения и способах их определения, факторах, влияющих на усвоение алкоголя, рекомендациях по разрешению конфликтных ситуаций с посетителями, а также законодательном регулировании. 

Сотрудники HoReCa являются ключевыми участниками ресторанного рынка, которые непосредственно взаимодействуют с потребителями и в том числе периодически сталкиваются со случаями злоупотребления и девиантным поведением со стороны посетителей. Дальнейшее масштабирование кампании, привлечение к ней сотрудников баров и ресторанов и их обучение с помощью тренинга поможет сделать взаимодействие партнеров и потребителей максимально комфортным и ответственным, а также предупредить появление конфликтных ситуаций. 

«Мы уверены, что, являясь лидерами пивоваренного рынка, мы должны оказывать позитивное влияние на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. Тренинг RBS — уникальный для рынка инструмент, который позволит сделать любой опыт взаимодействия с нашим продуктом исключительно позитивным. И мы рассчитываем, что при поддержке амбассадора проекта Александра Сысоева инициатива станет еще более масштабной и привлечет еще больше партнеров по всей России», — подчеркнул Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

Проект стартовал в середине января. На первом этапе участие в нем смогут принять партнеры компании AB InBev Efes — более 75 тысяч ресторанов и баров по всей стране. В рамках пилотного запуска команда соберет предложения и замечания для окончательной доработки тренинга. В дальнейшие планы по развитию проекта входит его масштабирование среди всех заведений России, а также привлечение новых значимых для индустрии партнеров. 

 

*Искусство ответственного потребления 

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee