Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

В Яндекс Маркете рассказали об аудитории покупателей на маркетплейсе

В Яндекс Маркете рассказали об аудитории покупателей на маркетплейсе


Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе.

В Яндекс Маркете рассказали об аудитории покупателей на маркетплейсе

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе.

Сейчас по данным регулярного исследования аудитории маркетплейса Brand Health Tracking, 53% аудитории площадки — мужчины, а 47% — женщины, рассказала директор по маркетингу Яндекс Маркета Екатерина Непомнящая на конференции Яндекс Маркета «E-com Сфера».

74% аудитории Маркета — пользователи с высшим образованием (данные Brand Health Tracking). Больше 60% аудитории Яндекс Маркета — жители городов-миллионников. Количество новых покупателей на Яндекс Маркете выросло на 40% за последний год.

На 61% больше денег стали приносить покупатели с 3 и более покупками.

Вместе с Яндекс Лавкой был запущен проект по быстрой доставке из дарксторов. Клиенты, которые заказывали товары по этой модели, в 1,5 раза чаще возвращаются на Маркет. Доход от такого пользователя на площадке в 3 раза выше. Топ категорий, куда идет новичок после покупки в Маркет 15: Beauty, FMCG, Home, Kids.

В тренде