Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе.
Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе.
Сейчас по данным регулярного исследования аудитории маркетплейса Brand Health Tracking, 53% аудитории площадки — мужчины, а 47% — женщины, рассказала директор по маркетингу Яндекс Маркета Екатерина Непомнящая на конференции Яндекс Маркета «E-com Сфера».
74% аудитории Маркета — пользователи с высшим образованием (данные Brand Health Tracking). Больше 60% аудитории Яндекс Маркета — жители городов-миллионников. Количество новых покупателей на Яндекс Маркете выросло на 40% за последний год.
На 61% больше денег стали приносить покупатели с 3 и более покупками.
Вместе с Яндекс Лавкой был запущен проект по быстрой доставке из дарксторов. Клиенты, которые заказывали товары по этой модели, в 1,5 раза чаще возвращаются на Маркет. Доход от такого пользователя на площадке в 3 раза выше. Топ категорий, куда идет новичок после покупки в Маркет 15: Beauty, FMCG, Home, Kids.