Французское правительственное агентство Business France и Alibaba объявили о начале партнерства с целью продвижения французских МСП.
Благодаря этой инициативе онлайн-магазинам будет легче продвигать свою продукцию в международном масштабе. Это увеличит количество компаний-экспортеров во Франции.
Гигант электронной коммерции Alibaba на этой неделе запустил платформу, которая поможет французскому малому и среднему бизнесу (МСП) перейти на цифровые технологии и выйти на международный уровень. Это часть инициативы французского правительства «Не бойтесь экспортировать!».
В настоящее время порядка 150 тысяч французских компаний занимаются экспортом. Правительство хочет увеличить это число на 33% к 2030 году, для чего оно будет продвигать французскую продукцию на внешних рынках. И здесь на помощь приходит Alibaba.
200 МСП во Франции могут получить доступ к B2B-платформе Alibaba, которая позволяет им продвигать свою продукцию 47 миллионам покупателей по всему миру. Отвечающие установленным критериям компании получают доступ к учетной записи «Золотого поставщика», что обеспечивает им высочайший уровень сервиса со стороны Alibaba.
Счет будет доступен в течение 24 месяцев по договорной цене 2250 евро без учета налогов. Первоначальная цена составляет 14 000 евро. С помощью этой учетной записи компании могут запустить индивидуальный интернет-магазин, а также получить маркетинговые инструменты, право присутствовать в выставочном зале Alibaba France и получать персонализированную поддержку от Business France и Alibaba.
Не все интернет-продавцы имеют право на участие в программе. Очевидно, что основное внимание уделяется продавцам местной продукции. Магазины, желающие подать заявку, должны быть официально зарегистрированы и производить свою продукцию во Франции. Возраст компании должен составлять не менее одного года, и у нее должен быть трансграничный оборот за последний финансовый год.
Продавцу также необходимо обладать правом интеллектуальной собственности на свою продукцию и иметь как минимум 10 продуктов для представления. Кроме того, у продавца должен быть хотя бы один сотрудник, занимающийся экспортом. Активная деятельность на платформе также является обязательным требованием.
По материалам ecommercenews.eu, Retail&Loyalty.