В октябре жители РФ стали меньше интересоваться покупкой интимных товаров на онлайн-площадке Aliexpress.
В октябре жители РФ стали меньше интересоваться покупкой интимных товаров на онлайн-площадке Aliexpress.
Интерес по разным категориям связанных с предметами секса, снизился от 10% до 40% в сравнении с концом лета и началом осени, сообщает пресс-служба Alibaba.
В Aliexpress уточнили, что одновременно с падением интереса к интимным товарам произошел рост спроса на товары для кухни и гаджеты.
Хлебопечка, следует из релиза, в преддверии зимы интересовала покупателей из РФ на 100% больше.
Также в китайском интернет-магазине отметили снижение количества поисковых запросов на презервативы. Число запросов на секс-игрушки упало на 12,5% в сравнении с сентябрем. Спрос на некоторые другие виды интимных товаров снизился на 20% в сравнении с началом осени.
Единственным интимным товаром, который в октябре стал почти в два раза интереснее для российских пользователей, стало эротическое женское белье.
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, Aliexpress и Tmall.com.
По материалам rns.online.