Согласно обзору «2017 Digital Commerce Benchmark Survey», подготовленному Boston Retail Partners (BRP), порядка 65% ритейлеров будут предлагать доставку в тот же день в течение следующих двух лет.
Согласно обзору «2017 Digital Commerce Benchmark Survey», подготовленному Boston Retail Partners (BRP), порядка 65% ритейлеров будут предлагать доставку в тот же день в течение следующих двух лет.
По данным на 19 сентября, 51% розничных компаний заявляют, что уже предлагают доставку в тот же день. Это мощный скачок по сравнению с 16% год назад. Все более популярные и способствующие обеспечению доставки в тот же день сторонние приложения, такие как Uber и Lyft, за истекшие 12 месяцев увеличили свою долю на этом рынке с 20% до 32%.
BRP прогнозирует рост инновационных методов, обеспечивающих доставку в тот же день, поскольку ритейлеры стремятся не утрачивать конкурентоспособность в той среде, где в сейчас доминирует Amazon.
«С учетом того, что на некоторых рынках Amazon предлагает доставку в тот же день, розничные компании испытывают давление, побуждающее их к доставке товаров клиентам в максимально короткие сроки, — отмечает вице-президент BRP Джеффри Невилл (Jeffrey Neville). — Следующим шагом станет автономная доставка и дистрибуция. Беспилотники скоро станут реальностью, и некоторые стартапы, занимающиеся доставкой продуктов питания, уже реализуют эту концепцию в порядке эксперимента».
Исследование также выявило три ключевых области компетенции для ритейлеров, стремящихся сохранить конкурентоспособность на рынках, встающих на рельсы цифровых технологий:
1. Персонализированное обслуживание. Розничные компании ищут способы организовать регулярную доставку набора товаров, необходимого потребителям, исходя из информации о клиенте, которой располагают. Исследование показало, что 38% ритейлеров считают персонализацию главной целью в условиях обслуживания клиентов, базирующегося на цифровых технологиях.
2. Повсеместность. Потребителей не устраивает обособленность составляющих процесса покупки, а обеспечение их органичного сочетания требует увязать воедино возможности взаимодействия онлайн, через мобильные устройства и непосредственно в магазине — и без каких-либо проблем. По данным BRP, через пять лет 49% розничных компаний будут предлагать потребителям полностью интегрированный процесс покупки.
3. Унификация. потребители также хотят, чтобы взаимодействие с брендом было одинаково обеспечено на всех устройствах и во всех каналах. По данным исследования, 54% ритейлеров указали, что при составлении плана модернизации создание единой модели взаимодействия с брендом по всем каналам рассматривается ими в качестве приоритетной задачи.
По материалам Retail & Loyalty, pymnts.com.