Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Amazon стал самым дорогим брендом в мире


Согласно докладу Brand Finance Global 500, Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире.

Согласно докладу Brand Finance Global 500, Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире.

При этом Amazon потерял в своей стоимости 51 миллиард долларов по сравнению с прошлогодним рейтингом, впрочем, прежний лидер, Apple, подешевел ещё больше, следует из доклада Brand Finance.

Компания Apple опустилась на второе место, стоимость её бренда сократилась с прошлого года на 16% с 355,1 миллиарда и теперь составляет 297,5 миллиарда долларов.

В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом — третье место занимает Google (281,4 миллиарда долларов), четвертое – Microsoft (191,6 миллиарда), пятое — Walmart (113,8 миллиарда долларов).

Отмечается, что число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того, как Twitter и Snapchat выбыли из списка. А одними из самых быстро развивающихся брендов были названы Tesla (9-е место в рейтинге, 66,2 миллиарда долларов) и BYD (199-е место).

Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге — «Сбер» (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е).

В тренде