Сеть «Ригла», которая входит в группу «Протек», до конца 2022 года создаст сеть из десяти магазинов косметики.
Сеть «Ригла», которая входит в группу «Протек», до конца 2022 года создаст сеть из десяти магазинов косметики.
В ассортименте новой косметической сети покупатели найдут более 3000 наименований средств по уходу за собой и лечебной косметики от международных производителей, а также биологически активные добавки (БАД).
В компании «Ригла» назначены новые руководители форматов фарммаркетов и дискаунтеров
Первая точка новой косметической сети от компании уже заработала в торговом центре (ТЦ) «Глобус» в Пушкино Московской области, в будущем аналогичные магазины начнут открываться в ТЦ и на первых этажах жилых домов.
По словам генерального директора компании Александра Филиппова, сеть называется «Ригла beauty», однако объём инвестиций он не раскрыл.
Также известно, что во II квартале 2022 года компания рассчитывает запустить онлайн-магазин «Ригла beauty». На начальном этапе ожидается соотношение офлайн- и онлайн-продаж на уровне 70% к 30%, но в дальнейшем Александр Филиппов прогнозирует рост доли онлайна до 50%.