Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Авито подключит продавцов к маркетплейсу

Авито подключит продавцов к маркетплейсу


Сервис бесплатных объявлений «Авито» начал работать по модели маркетплейса.

Google Wallet анонсировала сервис мобильных денежных переводов

 - рис.1
Сервис бесплатных объявлений «Авито» начал работать по модели маркетплейса, рассказали “Ъ” в компании. На площадке будет внедрен механизм оплаты покупок товаров партнеров. Прежде сделки осуществлялись вне площадки либо через «Авито Доставку», когда деньги продавцу приходили после получения товара покупателем. В качестве маркетплейса «Авито» будет брать комиссию с продаж, которая, как рассчитывают в компании, принесет «ощутимый рост выручки». На горизонте от трех до пяти лет «Авито» намерен войти в число лидеров среди маркетплейсов РФ.
Традиционная для «Авито» модель классифайда, доски объявлений, при которой он зарабатывал на размещении и продвижении объявлений пользователями, сохранится, уточнили в компании.
Сейчас часть аудитории «Авито» идет за большим ассортиментом на маркетплейсы и к ритейлерам, запуск новой модели нацелен на ее удержание, пояснил “Ъ” управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин. Схему, по его словам, уже тестируют около 200 компаний-продавцов «Авито», масштабировать ее планируется в конце года. Пока за хранение товаров и их доставку будут отвечать партнеры, в частности Boxberry, добавил господин Куракин.
Прокомментировать инициативу «Авито» мы попросилиАнну Макушеву, директора по маркетингу федеральной логистической компании IML

 - рис.2R&L: Насколько реален выход Авито в сегмент маркетплейсов?

А. Макушева: В digital-среде уже ходят шутки: не знаешь, какое направление развивать, – запусти собственный маркетплейс. «Авито» – не исключение. Тем более у площадки есть своя аудитория по всей России и отработано взаимодействие с партнером по доставке. Фактически не хватает лишь механизма оплаты. Уверены, площадка внедрит новый бизнес-процесс в короткие сроки.

R&L: Выдержит ли площадка конкуренцию? Какие сложности могут возникнуть?

А. Макушева: Несмотря на наличие крупных игроков, рынок маркеплейсов можно считать только развивающимся. «Авито», безусловно, найдет на нем свое место и нишу. На площадке уже есть магазины, не представленные в других каналах. К тому же сервис пользуется популярностью в регионах. То есть база у компании уже есть.

В данном случае важен репутационный вопрос. Из-за скандалов с мошенничеством при использовании «Авито Доставки» упало доверие пользователей к подобным инструментам. Вряд ли переживающая аудитория начнет массово вносить предоплату за товары и указывать данные карт на сайте, которому не доверяет.

Немаловажно и позиционирование. Сейчас сервис воспринимается как доска объявлений. Подобные изменения могут негативно сказаться на конкуренции с «Яндексом», активно продвигающим собственный сервис.

В любом случае, будет интересно посмотреть, что из этого получится.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee