Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Азбука вкуса» создала готовые блюда для разных типов здорового питания

«Азбука вкуса» создала готовые блюда для разных типов здорового питания


Новая продукция под брендом «Азбука life» стала частью одноименной экосистемы продуктов и сервиса для здорового образа жизни, куда входят консультации с нутрициологами, блюда и продукты питания под СТМ.

Новая продукция под брендом «Азбука life» стала частью одноименной экосистемы продуктов и сервиса для здорового образа жизни, куда входят консультации с нутрициологами, блюда и продукты питания под СТМ.

Готовая еда собственных торговых марок (СТМ) «Азбука life» создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две части. Просто «Азбука life» для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда.

И «Азбука life PRO» — блюда для всех, кто придерживается более строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу.

Всего в линейке «Азбука life» представлено 63 товарных единиц (SKU): завтраки, первые и вторые блюда. Например, кето табуле с креветками ваннамей и рисом из цветной капусты, суп палео с сельдереем и брокколи, амарантовая каша с кокосом и манго, кето сырники и другие.

Для сохранения полезных свойств и вкусовых качеств блюд при разработке рецептур использовались технологии щадящего приготовления: су-вид, тушение, запекание и приготовление на пару. Стоимость блюд составляет от 139 до 698 рублей.

«Блюда из новой линейки — это новый ассортимент, а также доработанные с участием наших нутрициологов позиции линейки “Считаем калории”, которую мы создали ещё в 2016 году, — сказала руководитель направления «Здоровый образ жизни» в сети «Азбуке вкуса» Анна Белая. — Мы видим растущий тренд на осознанное питание и постарались дать возможность людям, которые придерживаются разных протоколов в питании, не менять свой образ жизни, а питаться теми же привычными блюдами, но с подходящими составами и ингредиентами».

Новые блюда уже доступны в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн и в «Яндекс Еде».

Ранее, в сентябре 2022 года «Азбука вкуса» разработала блюда из растительных аналогов мяса «Eat no meat», первым продуктом в которой стали котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов ретейлера.

В тренде