Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке


Пользователи Яндекс.Еды и Лавки смогут получать и тратить баллы кешбэка Яндекс Плюса.

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке

 - рис.1
Пользователи Яндекс.Еды и Лавки смогут получать и тратить баллы кешбэка Яндекс Плюса. Баллы начисляются при заказе из некоторых ресторанов и магазинов в Яндекс.Еде и за покупку товаров из раздела «Продукты с кешбэком» в Яндекс.Лавке.
Впервые к внутренней экосистеме Яндекса открыт доступ для партнеров — ресторанов и ритейлеров. Они смогут самостоятельно начислять баллы кешбэка за заказы в Яндекс.Еде. При этом Еда софинансирует эту программу — возвращает пользователям баллы за заказы у партнеров. Подключение к программе лояльности Плюса позволит ресторанам и ритейлерам привлечь больше людей и заказов. Аудитория сервиса Яндекс Плюс превышает 6 млн человек, они уже накопили 1 млрд баллов. 
Владельцы подписки Яндекс Плюс получат до 7% кешбэка баллами за каждый заказ из ресторанов Яндекс.Еды, отмеченных знаком плюса. Потратить баллы можно в тех же ресторанах, причём почти всю стоимость заказа можно возместить за счёт кешбэка баллами — доплатить нужно только за доставку и по одному рублю за каждую позицию в корзине. Кешбэк уже работает в сотнях ресторанов Москвы — в том числе в Бургер Кинге, Шоколаднице, «Теремке», «Варламов Есть», а также в сети «ВкусВилл».
Пользователи Лавки будут получать баллы, даже если у них нет подписки Яндекс Плюс (но она понадобится для того, чтобы их потратить). Сумма кешбэка баллами составит до 20% от стоимости заказа, а список товаров, за покупку которых полагается кешбэк, будет регулярно меняться. Например, в феврале это будет молочная продукция, продукты собственной торговой марки «Из Лавки», готовая еда, десерты, напитки и некоторые другие товары. Кешбэк баллами уже доступен большинству пользователей, а с 15 февраля появится у всех. 

В тренде