Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Baon будет производить одежду для сетей гипермаркетов

Baon будет производить одежду для сетей гипермаркетов


В настоящее время fashion-ритейлером Baon заключены контракты с сетями «Ашан» и Metro C&C. 

Baon будет производить одежду для сетей гипермаркетов

 - рис.1
Fashion-ритейлер Baon, отказавшийся в прошлом году от развития своей второй сети Desam, возрождает бренд в новом качестве: теперь под данной маркой будет производиться линейка одежды для крупных сетей гипермаркетов.
Как рассказала коммерческий директор компании Анна Сироткина, в настоящее время заключены контракты с сетями «Ашан» и Metro C&C. В «Ашан» подтвердили факт сотрудничества с Baon, получить комментарии от Metro на момент публикации не удалось.

Коллекция осень-зима 2014−2015 насчитает 40 цветомоделей мужской и женской одежды. «Это верхняя одежда — куртки, пуховики, одежда для горнолыжного спорта, то есть тот ассортимент, в котором Baon имеет большой опыт», — отмечает топ-менеджер. При этом одежда Desam будет представлена в более низком ценовом сегменте, нежели у основного бренда.

В компании рассчитывают, что по итогам 2014 г. доля нового проекта в выручке составит около 1,5%, в 2015 г. — 3%. «Мы планируем расширять данное направление бизнеса, увеличивая как ассортиментный ряд, так и объемы поставок, а также выходить в другие сети», — заявила Анна Сироткина.

По оценке ИД Retailer, оборот компании (с учетом франчайзинга и опта) в 2013 г. составил 2,5 млрд руб., по итогам 2014 г. ритейлер планирует рост на 25%.

Бренд Desam зарегистрирован в 2002 г. Изначально под этой маркой выпускалась молодежная одежда в низком ценовом сегменте. К 2011 г. сеть Desam была представлена 60 собственными и франчайзинговыми магазинами; кроме того, продукция под этой маркой продавалась в крупноформатных магазинах основной сети.

С появлением на российском рынке крупных европейских брендов молодежной одежды в ценовых сегментах «средний» и «средний минус» — New Yorker, New Look, H&M и др., Baon принял решение отказаться от данного направления и сконцентрироваться на развитии основной торговой марки. Сеть Desam прекратила существование в 2013 г. Тогда же началась разработка коллекции для гипермаркетов.

«Продажа одежды Baon в других сетях противоречила бы концепции нашего бренда. Поэтому, имея в портфеле торговую марку Desam, мы решили дать ей новую жизнь. Тем более что этот бренд знаком потребителю, вызывает доверие и потому имеет высокие шансы на успех в новом направлении», — говорит Анна Сироткина.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee