Понимание клиента, его потребностей и интересов — основные показатели успешной работы розничного бизнеса.

Manzana Group приглашает на бизнес-завтрак «Работающие показатели Программы Лояльности: как правильно посчитать, на какие цифры ориентироваться, как улучшить».
Понимание клиента, его потребностей и интересов — основные показатели успешной работы розничного бизнеса. В необходимости правильной программы лояльности и грамотном управлении уже давно не возникает сомнений.
На этот раз мы расскажем о работающих показателях программы Лояльности. Как узнать, действительно ли эффективна Ваша программа Лояльности? Как посчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount? Какие показатели нужно учесть и на какие значения ориентироваться? Об этом и не только расскажет эксперт маркетинга Лояльности Зоя Заславец.
В уютной неформальной атмосфере за чашкой ароматного кофе и вкусного завтрака Вы сможете пообщаться со специалистами, задать интересующие Вас вопросы и получить полезную пищу не только для желудка, но и для ума.
Приглашаем Вас встретить доброе и продуктивное утро вместе с Manzana Group!
Будет интересно для:
— директоров по маркетингу
— руководителей программ лояльности
— исполнительных директоров
Участники узнают:
— какие работающие показатели программ Лояльности;
— как оценить эффективность своей программой Лояльности;
— как посчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount;
— на какие значения нужно ориентироваться.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации до 8 декабря 2014 года.
Для регистрации заполните, пожалуйста, форму на сайте или напишите Алине Винниченко на электронную почту alvi@manzanagroup.ru.
Manzana Group — 1 из 4 наиболее успешных партнеров Microsoft В МИРЕ для индустрии РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (по признанию Microsoft в рамках конкурса Microsoft Worldwide Partner).
Решение для управления Программами Лояльности Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM — наиболее популярное, на сегодняшний день, CRM-решение для эффективного управления программой лояльности и повышения лояльности клиентов на рынке России и других стран СНГ.
