В компании сообщили, что используемые торговые марки останутся в собственности российского бизнеса. Об этом сообщили в пресс-службе российского офиса компании.
В компании сообщили, что используемые торговые марки останутся в собственности российского бизнеса. Об этом сообщили в пресс-службе российского офиса компании.
Группа «БАТ» объявила сегодня о заключении сделки по продаже бизнеса в России и Беларуси. Все торговые марки, используемые сейчас, останутся в собственности российского бизнеса. Таким образом, потребители будут продолжать получать привычные им продукты высокого качества под знакомыми брендами», — говорится в сообщении.
Как уточняется в сообщении, новая структура по окончании бизнес-трансфера будет называться группой компаний ITMS.
Покупателем стал консорциум российских инвесторов и местного менеджмента «БАТ Россия». «Этот консорциум после завершения всех необходимых процедур будет в полном объеме владеть бизнесом «БАТ» в России и Беларуси», — добавили в пресс-службе компании.
«На протяжении всего процесса передачи бизнеса, равно как и после него, основными приоритетами нового собственника является непрерывность всех бизнес-процессов, обеспечение занятости всех сотрудников и выполнение инвестиционного плана, согласованного с правительственной подкомиссией», — отметили там.
В феврале 2023 года компания сообщила, что планирует завершить продажу бизнеса в РФ и Белоруссии к концу текущего года. В июле прошлого года компания, которая известна такими брендами, как Dunhill, Lucky Strike и Rothmans, заявила, что из-за ухода с российского рынка она потеряла £957 млн ($1,2 млрд по текущему курсу).
По материалам ТАСС
