Сеть предприятий быстрого питания «Бургер Кинг» обратилась в Минпромторг РФ с просьбой об отмене антисанкций, связанных с поставками импортного сыра в Россию.
Сеть предприятий быстрого питания «Бургер Кинг» обратилась в Минпромторг РФ с просьбой об отмене антисанкций, связанных с поставками импортного сыра в Россию.
Компания объясняет своё решение экстремальным спросом посетителей на сырные новинки в меню компании.
Бургер Кинг проведет ребрендинг по всему миру
«Безусловно, ответное продэмбарго со стороны России дало мощнейший толчок для развития сырной индустрии в стране, – комментирует директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. – Появились частные отечественные сыроварни, выпускающие качественную продукцию, которая составляет конкуренцию импортным товарам, и всё-таки мы наблюдаем, что с запуском ряда вкусных новинок, содержащих сыр и вызвавших ажиотажные продажи – «Чеддер Кинг», «Моцарелла Кинг» и «Моцарелла Чикен Ролл» – местные производители с трудом успевают за таким спросом».
Возвращение на полки магазинов импортных сырных товаров поддерживают и сами потребители. К 2021 году почти 40% опрошенных россиян заявили, что нужно снять продэмбарго, согласно исследованию ВЦИОМа «Специфика восприятия жителями России отечественных и импортных продуктов питания на фоне экономических санкций». Это в 4 раза больше, чем в 2014 году, когда ответные меры только были введены.