«Чистая линия» договорилась с входящим в американскую PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне».
«Чистая линия» договорилась с входящим в американскую PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне».
Согласно данным Роспатента, производитель мороженого «Чистая линия» получил исключительную лицензию на право использования бренда «Домик в деревне» по этому классу в России до 31 марта 2026 года.
Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается, в частности, в онлайн-гипермаркете «Vprok.Ru Перекресток» по 94,9 руб. без учета скидки в 26%. Продукт представлен в одной ценовой категории с пломбиром «Чистая линия» (99,9 руб. без скидки). «Домик в деревне» — один из ключевых местных брендов американской PepsiCo в категории молочных продуктов, а в категории мороженого ранее представлен не был.
Подмосковная «Чистая линия» в 2022 году выпустила 22 тыс. тонн мороженого, заняв седьмое место среди основных производителей, следует из рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков. Общее производство мороженого в России за 2022 год сократилось на 11,1%, до 468 тыс. тонн год к году. По данным NielsenIQ, продажи мороженого в натуральном выражении за первые три недели июня текущего года выросли год к году на 15,2% и в абсолютном выражении превысили уровень 2021 года, когда отмечалась серия температурных рекордов и высокий спрос.
По материалам «Коммерсант»