Онлайн-сервис для управления бизнесом Битрикс24 провел исследование, и выяснил что и как россияне планируют покупать на «Черную пятницу 2022».
Онлайн-сервис для управления бизнесом Битрикс24 провел исследование, и выяснил что и как россияне планируют покупать на «Черную пятницу 2022».
Ключевые выводы исследования:
- 82% опрошенных во время «Черной Пятницы» будут в первую очередь искать покупки, которые практичны, давно планировались и важны в повседневном быту
- 90% опрошенных будут искать скидки в первую очередь в российских магазинах
- 79% опрошенных считают, что покупки на маркетплейсах в «Черную Пятницу» поддерживают экономику малого и среднего бизнеса в России
Остальные выводы исследования:
- 52% опрошенных не считают скидки в «Черную Пятницу 2022» настоящими
- 33% опрошенных заинтересованы в скидке в размере от 30 до 50% во время «Черной Пятницы» в этом году
- 36% опрошенных планируют потратить до 5 тысяч рублей во время «Черной Пятницы 2022»
- 87% опрошенных планируют искать информацию о скидках в онлайне
- 48% опрошенных сильнее всего интересуют скидки на электронику, гаджеты и бытовую технику
- 87% опрошенных будут оплачивать покупки банковской картой
- 34% опрошенных готовы ждать доставку товара из интернет-магазина 1-3 дня
- Для 71% опрошенных возможный кэшбек является аргументом в пользу выбора того или иного продавца/магазина
Исследование проведено онлайн-сервисом Битрикс24 с 21 по 22 октября 2022 года среди 1010 респондентов из всех федеральных округов России.
Александр Вартанян, директор по маркетингу, онлайн-сервис Битрикс24:
«В этом году «Черная Пятница» – новый по своей сути проект. Радикально изменятся и предложения продавцов, и паттерны поведения покупателей.
Во-первых, возможно это единственный отрезок года, в котором малый и средний бизнес наконец-то сможет ощутить всплеск интереса покупателей.
Во-вторых, наше исследование показало – спрос аудитории будет полностью направлен на российских продавцов и маркетплейсы.
В-третьих, мы зафиксировали тренд на рациональные, осознанные покупки в текущем моменте. Потребители будут покупать только действительно необходимые товары.
В этом году мы рекомендуем предпринимателям тщательно анализировать и корректировать предложения, внимательно работать с уже собранной клиентской базой, а также использовать все доступные цифровые инструменты для автоматизации продаж. Именно это может дать онлайн-продавцам конкурентное преимущество».