Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Coca-Cola расширяет EDI-канал для запуска технологий VMI

Coca-Cola расширяет EDI-канал для запуска технологий VMI


Реализация трех новых документов в Coca-Cola происходит совместно с EDI-провайдером «E-COM».

Coca-Cola расширяет EDI-канал для запуска технологий VMI

 - рис.1Супервайзер Coca-Cola Александр Калинин рассказал о планах компании Coca-Cola по развитию EDI-проекта. «Благодаря разработке и внедрению таких новых типов сообщений, как PRICAT, ALCDES, SLSRPT, появляется возможность развивать технологии VMI – систему управления остатками поставщиком, через запуск проекта OSA (наличие товара на полках)», – отметил он.

Реализация трех новых документов в Coca-Cola происходит совместно с EDI-провайдером «E-COM». Первые два документа — PRICAT (Price Catalogue) и ALCDES (Уведомление об отгрузке для алкогольной продукции) — разрабатываются по требованию розничной компании X5 R.G.. И, по словам руководителя департамента технической поддержки «E-COM» Юлии Рязановой, сейчас идет тестирование документов для передачи их через систему Exite Evilution – налаживаются каналы передачи данных и решаются вопросы интеграции на стороне вендора.
SLSRPT (отчет о продажах), в свою очередь, пока только в активных планах. Coca-Cola готова и ждет решения от сети по запуска тестов. «Эта технология позволит консолидировано собирать информацию и анализировать ее на предмет увеличения продаж как для самой CCHBC, так и для ее партнеров, путем исследования спроса и совместного прогнозирования продаж с клиентами», — оценила перспективы внедрения документа Рязанова.
«Таким образом, с внедрением этих сообщений компания сможет перейти к реализации уже новых технологий электронного документооборота, – заметил Калинин. — И, если говорить об VMI, к чему рынок и стремится, то в Европе эта технология развивается активными темпами и позволяет контролировать производство, как на стороне производителя, так и на стороне контрагента. Запуск таких технологий в Coca-Cola позволил бы значительно повысить эффективность многих логистических операций. Это помогло бы лучше подготовиться к меняющемуся спросу потребителей».
В этом случае стоит отметить проактивную позицию X5 Retail Group, в которой идет поступательный процесс по автоматизации бизнеса путем внедрения EDI. По последним заявлениям руководителя EDI-проекта в сети Вячеслава Поликарпова, в планах X5 R.G. сейчас большой объем работ – это передача статуса доставки и обработки DESADV и ALCDES в учетную систему ритейлера с описанием ошибок, согласование по EDI графика поставок и передача реестра платежей поставщикам.

По словам Калинина, активность торговых сетей в этом направлении обнадеживает, но все-таки проблема развития EDI в России на сегодняшний день заключается в том, что этот процесс имеет горизонтальную направленность — подключается большое количество сетей, но часто ограничиваются лишь коротким перечнем документов. Многие не выходят за рамки электронной счет-фактуры.
По данным Coca-Cola, только с этого года EDI-проекты начинают постепенно расширять функционал и выходить из зоны привычного документообмена, приобретая новый инструментарий для оптимизации бизнес-процесса на предприятии.

В тренде