Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Детский магазин на Лубянке начал продажи на Ozon и «Яндекс.Маркет»


«Центральный Детский Магазин на Лубянке» начал продавать свои товары совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами Ozon и «Яндекс Маркет».

Детский магазин на Лубянке начал продажи на Ozon и «Яндекс.Маркет»

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» начал продавать свои товары совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами Ozon и «Яндекс Маркет».

В настоящее время на онлайн-платформах можно приобрести лицензионную продукцию первого в России поп-ап магазина Batman. Онлайн-ассортимент насчитывает более 350 товарных позиций: коллекционные экшн-игрушки, комиксы, сувенирная продукция и т.д.

На площадках также можно купить товары, ранее не представленные на территории России: уникальные коллекционные фигурки и аксессуары, машинки и мотоциклы, игровые наборы, игрушки-антистресс, футболки, свитшоты и сувенирную продукцию.

Доставка товаров осуществляется маркетплейсами по всей России.

ЦДМ на Лубянке планирует дальнейшее развитие собственного ретейл-направления, которое будет реализовываться, в том числе за счёт открытия поп-ап магазинов по популярным франшизам. При этом товары, эксклюзивно представленные в подобных поп-ап форматах, будут также доступны на онлайн-платформах.

«Впервые в своей истории ЦДМ диверсифицирует стратегию продаж с целью получения дополнительных источников дохода, не ограниченных арендными ставками и физической площадью ТРЦ, – сказал генеральный директор ЦДМ на Лубянке Александр Копанёв. — Наше преимущество в сотрудничестве с Ozon и “Яндекс Маркет” заключается в уникальном ассортименте лицензионной продукции, которую мы сможем дополнительно реализовывать с помощью онлайн-платформ, где сегодня сконцентрирован основной покупательский трафик».

По прогнозам, добавил Александр Копанёв, до конца 2022 года онлайн-торговля займёт долю 30% в общем объёме продаж ретейлера.

«ЦДМ выходит в очень перспективную для онлайна нишу уникальных коллекционных товаров по мотивам киновселенных, где не каждый офлайн-продавец может предложить такие товары в регионах, поэтому их появление на маркетплейсе однозначно повысит доступность и удовлетворит спрос по всей стране, — сказал руководитель направления Moms&Kids на Ozon Артём Бучин. — В прошлом году спрос на лицензионные фигурки из разнообразных кинофраншиз вырос почти втрое в годовом отношении».

Теперь, по его словам, когда ассортимент Ozon значительно расширился товарами ЦДМ, маркетплейс ожидает ещё большего интереса со стороны фанатов комиксов и фильмов.

«В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент товарами из новых запусков ЦДМ, а значит пользователи Ozon из любого уголка России смогут приобрести ещё больше товаров от “Центрального Детского Магазина на Лубянке”», — подчеркнул Артём Бучин.

Руководитель направления детских товаров в «Яндекс Маркете» Ксения Яшина сказала, что компания всегда стремится к расширению ассортимента в категории детских товаров.

«Сотрудничество с “Центральным Детским Магазином на Лубянке” является для нас очень ценным и позволит предложить покупателям большой выбор лицензионной продукции с удобными вариантами доставки и возможностью накопить бонусы “Яндекс.Плюса”», – отметила Ксения Яшина.

Напомним, что «Центральный Детский Магазин на Лубянке» входит в ГК «Галс-Девелопмент» объединяет более 140 магазинов, услуг и форматов семейного досуга в концепции «обучающее развлечение».

В тренде