ГК «Детский мир» разработал новую рекламную кампанию в поддержку ежегодной распродажи, приуроченной к новому школьному сезону. В преддверии нового учебного года креативная команда «Детского мира» совместно с PinUp Production представила короткие видеоролики в рамках «Школьной ярмарки», которая ежегодно проходит в «Детском мире» в августе.Впереди у школьников активная и увлекательная пора новых открытий, знаний и, конечно же, знакомств, а с новом формой, яркими ранцами и удобными школьными наборами получать высокие оценки и заводить новых друзей станет еще проще. «В школу за высокими отметками, в «Детский мир» — за низкими ценами!».«Детский мир» поможет родителям собрать своих детей в школу быстро и комфортно. Широкий ассортимент самых необходимых товаров для школы со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах «Детский мир», в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение «Детмир». Команда проекта: ГК «Детский мир» (клиент)директор по маркетингу – Андрей Осокинначальник отдела креативных материалов – Антонина Тареваначальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьминаавтор идеи, стилист – Елена Левченко PinUp Production (продакшн)режиссер – Виталий Шепелевоператор – Семён Яковлевпродюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова