С ростом новых случаев заражения COVID-19 и праздничным сезоном впервые первое место в рейтинге заняла компания DHL, подвинув Microsoft.
С ростом новых случаев заражения COVID-19 и праздничным сезоном впервые первое место в рейтинге заняла компания DHL, подвинув Microsoft.
Команда Check Point Research (CPR) из компании Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущего поставщика решений в области кибербезопасности по всему миру, опубликовала отчет о брендах, которые чаще всего использовались в фишинговых атаках в четвертом квартале 2021 года. Компания DHL впервые заняла первое место в рейтинге, подвинув Microsoft.
В рейтинг входят компании, бренды которых киберпреступники имитировали для кражи персональных данных и платежной информации пользователей в октябре, ноябре и декабре прошедшего года. Топ брендов, которые злоумышленники чаще всего использовали в фишинговых атаках в четвертом квартале 2021 года возглавили DHL (23% всех фишинговых атак в мире), Microsoft (20%) и WhatsApp (11%).
Эксперты Check Point Software предполагают, что злоумышленники стремились добраться до самых уязвимых покупателей в период крупнейших распродаж в году. В фишинговых атаках злоумышленники зачастую имитируют официальный сайт известного бренда, выбирая похожее доменное имя или URL-адрес и копируя дизайн страницы. Ссылку на поддельный сайт потенциальным жертвам отправляют по электронной почте или через SMS.
«Киберпреступники – превосходные приспособленцы. Пытаясь украсть личные данные людей или внедрить вредоносное ПО на их устройства, они часто имитируют популярные бренды, учитывая тенденции пользовательских предпочтений. В этом квартале рейтинг впервые возглавила международная логистическая компания DHL. Мы предполагаем, что злоумышленники планировали воспользоваться растущим числом новых и потенциально уязвимых онлайн-покупателей в период самых крупных распродаж в году», – отметил руководитель группы исследования данных в Check Point Software Омер Дембински.