Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Директором по маркетингу и коммерции платформы «Авито» станет Максим Кан

Директором по маркетингу и коммерции платформы «Авито» станет Максим Кан
Директором по маркетингу и коммерции платформы «Авито» станет Максим Кан


Он присоединился к команде 1 августа 2022 года для усиления бренда во всех пяти категориях бизнеса: Товары, Недвижимость, Услуги, Работа и Авто.

Директором по маркетингу и коммерции платформы «Авито» станет Максим Кан

Он присоединился к команде 1 августа 2022 года для усиления бренда во всех пяти категориях бизнеса: Товары, Недвижимость, Услуги, Работа и Авто.

Максим Кан имеет двадцатилетний опыт в сфере маркетинга и продаж в цифровом бизнесе. Более 10 лет он возглавлял департамент маркетинга и развития Google России, а ранее отвечал за маркетинг Google Play (EMEA, UK, London). Свою карьеру в Google Максим начал в должности руководителя направления b2b-маркетинга и экосистемных партнёрств в России.

Также Максим работал в компании VEON (ранее VimpelCom Ltd.), где занимался коммерческими, маркетинговым и стратегическими направлениями.

«Я очень рад присоединиться к “Авито“, компании с уникальной культурой и большим потенциалом роста, — сказал Максим Кан. — Верю, что смогу помочь сделать сервисы платформы повседневным выбором каждого интернет-пользователя в России, а компании – стать флагманом технологического сектора страны».

«Я рад, что Максим возглавит объединённую структуру продаж и маркетинга, продолжая наш фокус на синхронизации работы двух важнейших департаментов для улучшения опыта наших b2b-пользователей, — сказал генеральный директор «Авито» Владимир Правдивый. — Теперь наша общая задача – сделать “Авито” самой полезной и эффективной платформой для развития малого и среднего бизнеса в России, а также растить дальше нашу аудиторию до ежемесячной цели в 100 млн пользователей».

Максим Кан в 2002 году, после окончания Российско-Кыргызского славянского университета (бакалавриат международной экономики), начал работу в группе Всемирного банка в роли консультанта проектов МБРР в Центральной Азии. В 2003-м он присоединился к компании Imperial Tobacco в качестве стратегического бренд-менеджера. Чуть позже, в 2006 году перешёл в компанию VEON, где сначала управлял отделом VAS-маркетинга, а затем занял должность директора потребительского маркетинга в СНГ. Затем он перешёл в Google.

В 2009 году он также окончил Wharton GSB в США, где изучал программу «Интегрированное мышление и принятие решений», а также программу для руководителей. В 2007-2008 годах закончил обучение в Школе бизнеса им. Бута в Чикаго (США) в рамках программы для руководителей в области корпоративной стратегии, ценообразования, а также «Управления продажами».

В 2010 году он прошёл обучение в Школе менеджмента Келлога по программе «Управление каналами». В 2012 Максим закончил Кембриджскую Академию лидерства по программе адаптивного лидерства (Великобритания).

В 2019-2020 году получил Executive MBA в Северо-Западном университете, прошёл обучение в Школе менеджмента Келлога-Школа бизнеса в Гонконге (США-Гонконг). В 2020-м он закончил Advanced Growth Strategy-Reforge в США), а в 2021-м — Гарвардскую бизнес-школу (США).

В тренде