Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Дожди повысили спрос на доставку из ресторанов почти на четверть


Спрос на доставку еды из ресторанов на фоне похолодания и дождей с начала октября вырос в Москве на 23% — в среднем такой рост показал объем заказов на доставку блюд на дом, констатировали аналитики Absolut POS, изучив статистику более 400 заведений общепита столицы.

Дожди повысили спрос на доставку из ресторанов почти на четверть

Спрос на доставку еды из ресторанов на фоне похолодания и дождей с начала октября вырос в Москве на 23% — в среднем такой рост показал объем заказов на доставку блюд на дом, констатировали аналитики Absolut POS, изучив статистику более 400 заведений общепита столицы.

Жители Москвы стали чаще заказывать на дом бургеры, суши, супы и мясные блюда с гарниром — объем заказов на доставку этих видов блюд с начала октября вырос почти на 30%. В отличие от доставки, на посещаемость ресторанов и кафе погода не оказала заметного влияния — с 1 по 20 октября трафик в московских заведениях снизился менее чем на 2% по сравнению с аналогичным периодом сентября.

«Погода заметно влияет на трафик в ресторанах в летнее время, когда работают открытые веранды. В солнечную погоду в летние месяцы количество чеков в среднем на 20% больше, чем в дождливые дни. С наступлением осени и делового сезона поток посетителей в рестораны выравнивается и меньше зависит от погоды, однако спрос на доставку готовых блюд повышается с наступлением дождей и холодов», указывает региональный директор Absolut POS Алексей Смирнов.

Скачок спроса на доставку подтверждают представители ресторанного холдинга Tanuki Group: “С наступлением осенней дождливой и прохладной погоды мы наблюдаем резкий рост интереса к доставкам. Как правило, в дождливые дни наши клиенты особенно активно заказывают блюда домой. В эти моменты растет интерес к горячим блюдам, например, супам. Важно, что мы заранее готовимся к таким изменениям спроса, чтобы рост числа заказов не повлиял на скорость доставки и мы легко могли поддерживать уровень сервиса”- отметила генеральный управляющий TanukiFamily Алла Бондаренко.