В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, DPD в России предлагает поохотиться на брендированные автомобили.
В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, DPD в России предлагает поохотиться на брендированные автомобили.
Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.
В ноябре на улицах Москвы появились брендированные автомобили с логотипами DPD и Tmall, на которые объявлена фотоохота. Черный кот, символ интернет-магазина Tmall, и куб DPD пешеходы и автовладельцы смогут увидеть на машинах в разных районах столицы. Местоположение авто можно отследить в приложении StickerHunt.
Чтобы получить призы от DPD и Tmall, нужно сделать фотографию c брендированным автомобилем и выложить ее через приложение StickerHunt на странице своего аккаунта в социальных сетях Facebook, ВКонтакте или Instagram с хэштегом #tmalldpd. Победителей определит компетентное жюри. Помимо этого, специальные призы будут вручены в номинациях: за скорость (пользователю, который первым разместит 20 снимков), за волю к победе (приз получит тот, кто сделает больше всего фотографий), за позитив (фото с друзьями на фоне авто, больше друзей и улыбок в кадре – больше шансов выиграть)! В акции могут принять участие и жители других городов, которые выложат фото покупки с Tmall или AliExpress в социальные сети с хэштегом #tmalldpdвовремя.
Предусмотрено более сотни призов, охота будет продолжаться до конца месяца.