Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах

«Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах


До сих пор сервис начислял кешбэк за покупку только определённых товаров, например, макарон или сыра конкретного бренда.

До сих пор сервис начислял кешбэк за покупку только определённых товаров, например, макарон или сыра конкретного бренда.

Теперь «Едадил» начисляет кешбэк за покупки всех товаров в интернет-магазинах, которые сотрудничают с сервисом. Покупатели могут сэкономить не на чём-то одном, а на всей онлайн-покупке продуктов, бытовой техники, товаров для дома и многого другого.

Чтобы вернуть часть денег за всю покупку, нужно в приложении сервиса открыть раздел «Кешбэк» и выбрать подходящий интернет-магазин. Дальше покупатель переходит по особой ссылке на сайт магазина, кладёт товары в корзину, оформляет и оплачивает заказ. При этом важно, чтобы весь процесс покупки прошёл по ссылке «Едадила». Кешбэк за онлайн-заказ можно вывести на мобильный счёт или электронный кошелёк.

Возврат средств за покупку конкретных товаров тоже по-прежнему доступен на сервисе и работает так же, как раньше. Пользователь покупает товар в офлайне или интернете и сканирует чек в приложении «Едадил», после чего может вернуть с помощью сервиса часть потраченных денег.

Сейчас новый кешбэк можно получить за оплату покупок более чем у 10 партнёров сервиса. Среди них «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Лавка», «М.Видео», «Эльдорадо», «Л’Этуаль» и другие. К осени сервис планирует увеличить число партнёров до 300.

«Едадил» ввёл новый кешбэк, потому что увидел заметное увеличение интереса россиян к онлайн-заказам, в том числе продуктов. Увеличилось также количество тех, кто пользуется кешбэком: за первые 4 месяца этого года таких покупателей в сервисе стало на 15% больше, чем в январе-апреле прошлого года.

В 2021 году сервис начислил покупателям кешбэк на общую сумму в 143 млн рублей. При этом кешбэк позволяет магазинам увеличить продажи в среднем на 30%.

В тренде