Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах


До сих пор сервис начислял кешбэк за покупку только определённых товаров, например, макарон или сыра конкретного бренда.

«Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах

До сих пор сервис начислял кешбэк за покупку только определённых товаров, например, макарон или сыра конкретного бренда.

Теперь «Едадил» начисляет кешбэк за покупки всех товаров в интернет-магазинах, которые сотрудничают с сервисом. Покупатели могут сэкономить не на чём-то одном, а на всей онлайн-покупке продуктов, бытовой техники, товаров для дома и многого другого.

Чтобы вернуть часть денег за всю покупку, нужно в приложении сервиса открыть раздел «Кешбэк» и выбрать подходящий интернет-магазин. Дальше покупатель переходит по особой ссылке на сайт магазина, кладёт товары в корзину, оформляет и оплачивает заказ. При этом важно, чтобы весь процесс покупки прошёл по ссылке «Едадила». Кешбэк за онлайн-заказ можно вывести на мобильный счёт или электронный кошелёк.

Возврат средств за покупку конкретных товаров тоже по-прежнему доступен на сервисе и работает так же, как раньше. Пользователь покупает товар в офлайне или интернете и сканирует чек в приложении «Едадил», после чего может вернуть с помощью сервиса часть потраченных денег.

Сейчас новый кешбэк можно получить за оплату покупок более чем у 10 партнёров сервиса. Среди них «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Лавка», «М.Видео», «Эльдорадо», «Л’Этуаль» и другие. К осени сервис планирует увеличить число партнёров до 300.

«Едадил» ввёл новый кешбэк, потому что увидел заметное увеличение интереса россиян к онлайн-заказам, в том числе продуктов. Увеличилось также количество тех, кто пользуется кешбэком: за первые 4 месяца этого года таких покупателей в сервисе стало на 15% больше, чем в январе-апреле прошлого года.

В 2021 году сервис начислил покупателям кешбэк на общую сумму в 143 млн рублей. При этом кешбэк позволяет магазинам увеличить продажи в среднем на 30%.

В тренде