Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Эмоциональная лояльность покупателей может увеличить выручку ретейлера

Эмоциональная лояльность покупателей может увеличить выручку ретейлера
Эмоциональная лояльность покупателей может увеличить выручку ретейлера


В век технологий и цифровизации всё равно наблюдается потребность потребителей в чём-то простом и человеческом.

Эмоциональная лояльность покупателей может увеличить выручку ретейлера

В век технологий и цифровизации всё равно наблюдается потребность потребителей в чём-то простом и человеческом.

Директор по операционному маркетингу и коммуникациям «Лента» Надежда Бабина на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online&Offline Retail» 5 апреля 2022 года в Москве рассказала об эмоциональном вовлечении покупателей.

Полное выступление в видеоролике:

В тренде