Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

ЕВРО 2020-2021: что едят москвичи во время просмотра футбола

ЕВРО 2020-2021: что едят москвичи во время просмотра футбола


Сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Твой дом» выяснила, как москвичи готовятся к матчам чемпионата Европы

ЕВРО 2020-2021: что едят москвичи во время просмотра футбола

 - рис.1
Сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Твой дом» выяснила, как москвичи готовятся к матчам чемпионата Европы 
Гипермаркет товаров для дома и дачи «Твой Дом» проанализировал продажи снеков и напитков во время проведения чемпионата Европы и сравнил их с продажами прошлого года в период с 11 по 22 июня. По сравнению с прошлым годом москвичи отказались от пива в розлив и начали закупать больше безалкогольного пива, также отказались от традиционных семечек и перешли на рыбные снеки и морепродукты. 
Стоит заметить, что рыбные снеки и морепродукты москвичи начали закупать значительно чаще — увеличение спроса составило 159%. Спрос на попкорн и очищенные подсолнечные семечки остался без изменений. А орехи в упаковке повысили спрос — на 13%. 
Также, в этом году начали закупать значительно реже вяленую и сушеную рыбу — спад продаж на 32% и 64% соответственно. Продажи кукурузных палочек упали на 157%, сухариков — на 47% и чипсов — на 26%. Орехи весовые и смеси ореховые упали в совокупности на 36%. Спрос на неочищенные подсолнечные семечки снизился на 322,5% в совокупности.
С напитками произошли яркие изменения: продажи безалкогольного пива увеличились на 6%, алкогольного пива в розлив упали на 126%, а пива в таре — на 41%. Продажи безалкогольной сладкой воды остались без изменений.  
Но даже с учетом того, что спрос на безалкогольное пиво повысился, продажи алкогольного пива выше чем безалкогольного в 16 раз. А продажи сладкой воды по сравнению с пивом меньше в 4 раза. 
Амина Эмерсон руководитель маркетинга интернет-магазина «Твой дом»: — После открытия ресторанов москвичи предпочитают проводить время с друзьями в офлайн пространстве. Футбольные матчи — это повод собраться с друзьями в баре, не закупая продукты домой. Впрочем, нововведенные ограничения связанные с вакцинами могут привести к очередному росту заказов из интернет-магазина.