В новой акции с 11 по 31 декабря 2021 года Fix Price начисляет двойные бонусы всем, кто не попал в первые 10 тыс. вакцинированных покупателей.
В новой акции с 11 по 31 декабря 2021 года Fix Price начисляет двойные бонусы всем, кто не попал в первые 10 тыс. вакцинированных покупателей.
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price завершила акцию по поддержке массовой вакцинации от COVID-19 среди своих покупателей, зарегистрированных в программе лояльности. Общий объем начислений составил 10 млн рублей.
Акция проходила с 1 ноября 2021 года и, в связи с достижением лимита по количеству начисленных баллов, была досрочно завершена 10 декабря. В акции приняли участие 10 тыс. человек, при этом активнее всего в акции участвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска и Воронежа.
Участники акции тратили баллы на покупки, самыми популярными из которых оказались товары для празднования Нового года: гирлянды и бусы, ёлочные шары, бенгальские огни. Так же были востребованы ограниченные коллекции товаров для кухни: банки для хранения чая, специй и т.п.
Кроме того, некоторые покупатели запаслись впрок продуктовыми категориями: питьевой водой, шоколадными батончиками и соками. В обычное время корзина покупок в Fix Price состоит преимущественно из товаров бытовой химии, продуктов питания и средств личной гигиены.
Принять участие в акции можно было онлайн: обладателям карт лояльности Fix Price предлагалось заполнить форму на сайте компании и предъявить цифровой сертификат о прохождении вакцинации. После этого клиентам на счёт начислялось по 1 тыс. баллов, которые эквиваленты 1 тыс. рублей.
Fix Price открыла в Астрахани свой 4600 -й магазин
«Мы рады, что наши покупатели проявили ответственность в отношении своего здоровья и нам удалось поддержать их в решении вакцинироваться, поэтому дополнительные бонусные баллы стали хорошим подспорьем в предновогодний сезон, когда покупателям традиционно хочется порадовать себя и своих близких подарками и товарами для создания праздника, – сказала директор по маркетингу Fix Price Виктория Смирнова. – Запланированный объём баллов в рамках акции был начислен участникам раньше официального завершения, поэтому мы приняли решение продлить акцию на новых условиях: с 11 по 31 декабря мы подарим двойное начисление бонусов всем тем, кто не попал в первые 10 тыс. вакцинированных покупателей».
Программа лояльности Fix Price насчитывает более 16 млн пользователей. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателей без карты, а доля покупок с картой программы лояльности составляет 46% от общего объёма розничных продаж сети по итогам III квартала 2021 года.
Кроме стимулирования вакцинации среди широкого круга своих покупателей, Fix Price также выполнила требование о полной вакцинации не менее 80% работников, которое соблюдается не только в Москве и Московской области, но и в абсолютном большинстве регионов присутствия сети.
Компания представлена в 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения, а ассортимент сети охватывает широкий набор категорий: продукты питания, бытовая химия, детские товары и игрушки, одежда, домашний декор и многие другие.