Программа позволит усилить позиции сети магазинов на третьем по величине рынке присутствия.

Программа позволит усилить позиции сети магазинов на третьем по величине рынке присутствия.
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price 20 декабря 2021 года запустила программу лояльности в Казахстане, воспользоваться которой покупатели могут, приобретя специальную карту на кассе любого магазина сети и зарегистрировавшись на сайте fix-price.kz.
За покупки будут начисляться баллы по курсу 1 к 1, то есть за 1 потраченный тенге на карту будет возвращаться 1 балл.
Программа предусматривает три уровня, каждый из которых открывает участнику доступ к покупке десятков, а на наиболее продвинутых уровнях – до полутора сотен товаров по сниженным ценам.
Fix Price начислила покупателям бонусы за вакцинацию 10 млн рублей
Особенностью программы лояльности в Казахстане является то, что она не предусматривает возможности списывать баллы – баллы нужны для открытия новых уровней и вместе с тем для доступа к большему количеству товаров по сниженным ценам.
«Программа лояльности позволяет Fix Price гибко управлять трафиком и средним чеком, а также является важным источником информации о предпочтениях наших потребителей, – сказала директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова. – В России, где наша программа лояльности работает уже 8 лет, покупатели ценят её преимущества: доля активных пользователей стабильна и держится выше 50%, а уровень готовности к повторным покупкам (NPS) среди участников программы находится на высоком уровне в 60%».
По её словам, компания надеется, что покупатели в Казахстане по достоинству оценят практичность и выгоду от пользования картой лояльности Fix Price.
Казахстан – третий по размеру рынок для Fix Price после России и Беларуси. С начала года сеть практически удвоила присутствие в стране, увеличив количество магазинов с 89 до 172. По данным маркетинговых исследований, узнаваемость бренда Fix Price в Казахстане находится на уровне 84%, при этом 83% покупателей положительно относятся к формату Fix Price, а уровень NPS составляет 56% по состоянию на 2021 год.
На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4700 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1800 позиций примерно в 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.
В 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд рублей, EBITDA – 36,8 млрд рублей, чистая прибыль – 17,6 млрд рублей в соответствии с МСФО.
