О том, что крупнейший производитель одежды масс-маркета «Глория Джинс» запустит новый бренд, в июле на закрытой встрече «Ночь в ритейле» рассказала директор компании Лилия Булатова.
О том, что крупнейший производитель одежды масс-маркета «Глория Джинс» запустит новый бренд, в июле на закрытой встрече «Ночь в ритейле» рассказала директор компании Лилия Булатова.
Бренд будет называться Ready! Steady! Go! и ориентироваться на подростков в возрасте 10–18 лет. Вдохновение создатели черпают в том числе в азиатской поп-культуре.
Представитель «Глории Джинс» подтвердил, что в компании сейчас ведется работа над несколькими новыми брендами. Будут ли эти бренды самостоятельными или станут отдельными линейками в ассортименте GJ, он не сказал.
По материалам FORBES