Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

GM представил новую маркетинговую кампанию Everybody In


General Motors представила новую маркетинговую кампанию «Everybody In» в рамках комплексных усилий по ускорению массового внедрения электромобилей.

GM представил новую маркетинговую кампанию Everybody In

 - рис.1
В рамках комплексных усилий по ускорению массового внедрения электромобилей автомобильный гигант General Motors представил новую маркетинговую кампанию «Everybody In» . Компания также развивает свой бренд, поскольку GM трансформируется, чтобы реализовать видение, которое создает мир без сбоев, нулевых выбросов и автомобильных заторов.
«В истории есть моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей, — сказала Дебора Валь, глобальный директор по маркетингу GM. — Как никогда раньше, у нас есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы поместить каждого в электромобиль. Наш новый фирменный стиль и кампания призваны отразить это».
Кампания «Everybody In» задает оптимистичный и всеобъемлющий тон для будущего электромобилей и фокусируется на трех темах:

  • Удовлетворение нового поколения покупателей и ускорение внедрения электромобилей;
  • Демонстрация лидерства GM в области электромобилей, что включает в себя инвестиции в размере 27 миллиардов долларов в электромобили и AV-продукты до 2025 года и запуск 30 новых электромобилей по всему миру к концу 2025 года; и
  • Объявление диапазона, производительности и гибкости платформы Ultium.

Ultium ляжет в основу линейки электромобилей GM следующего поколения, питая все, от автомобилей массового потребления до высокопроизводительных автомобилей, включая GMC HUMMER EV и Cadillac LYRIQ. Платформа GM Ultium будет способна поставлять электромобиль, который может проехать до 450 миль при полной зарядке, будет приводить в действие электромобили различных размеров, форм и ценовых категорий и способен разгоняться до 100 км/ч всего за три секунды в течение некоторые модели.
«У GM есть талант, технологии и амбиции, чтобы сделать мир более безопасным для всех, помочь сократить выбросы и ускорить движение к нашему полностью электрическому будущему», — отметила Д. Валь. — «Everybody In» демонстрирует наше намерение быть лидером, приглашая других играть активную роль в продвижении общества вперед, будь то помощь в расширении инфраструктуры, пропаганда прогресса в своих сообществах или просто использование электромобиля».
«Everybody In» открывает новую идентичность брендаПо мере того, как GM усиливает свое послание в области электромобилей, он также создает обновленную идентичность бренда, предназначенную для среды, ориентированной на цифровые технологии. Новый логотип основан на сильном наследии и придает более современный и яркий вид знакомому синему квадрату GM. Новый фирменный стиль распространяется на технологические бренды, включая Ultium. Команда дизайнеров GM, которой было поручено создать новый логотип, думала, как сбалансировать историю и доверие, присущие существующему дизайну, с видением GM на будущее.
По словам Шарон Гаучи, исполнительного директора GM по глобальному промышленному дизайну: «Это был проект, который наша команда взяла на себя лично не только для себя, но и для 164 000 сотрудников, которые представляет этот логотип. На каждом этапе мы хотели действовать намеренно и обдуманно, потому что этот логотип символизирует творческое и новаторское мышление всей глобальной семьи General Motors ».
Новый логотип GM имеет цветовой градиент ярких синих тонов, напоминающий чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов и энергию платформы Ultium. Закругленные края и строчный шрифт создают более современный, всеобъемлющий вид. Подчеркнутая буква «m» связана с предыдущими логотипами GM, а также визуально представляет платформу Ultium. А в отрицательном пространстве буквы «m» — намек на форму электрической вилки.
Новый способ узнать большеЧтобы дополнить кампанию «Everybody In» и новую идентичность бренда GM, 11 января компания запустила новый сайт GM.com, на котором можно узнавать всю последнюю информациею о работе GM в области развития электромобилей, безопасности, гражданства и пути к автономному вождению.
Новую маркетинговую компанию крупного американского автопроизводителя портал retail-loyalty.org попросил прокомментировать Николаса Зеусса, креативного директора Landor & Fitch в России: «Могу понять, почему компания General Motors пошла именно в эту сторону, но не уверен, что она достигла своей цели. Бренд ушел в сторону технологической компании, но стал больше похож на мобильное приложение. Есть ощущение, что GM скорее следует за тенденциями, чем создает что-то новое. Логотип стал выглядеть более современно, но так как пока не видно всей дизайн-системы, непонятно, как это будет развиваться дальше. Например, на обновленном сайте пока мало элементов айдентики. Сам знак нельзя назвать инновационным, он не передает сущности компании и к чему она стремится. С точки зрения дизайна знаку не хватает статусности и солидности.
Технологические бренды General Motors, которые можно увидеть на корпоративном сайте в разделе Brands, сделаны в похожем стиле, и здесь становится понятна логика изменений самого GM. Однако, я ожидаю более вдохновляющего стиля от гиганта индустрии – надеюсь, что когда компания представит всю дизайн-систему полностью, мы сможем увидеть интересные решения, рассказывающие о новых технологиях. 
Еще очень интересно, как будут меняться бренды концерна и какое влияние окажет новое направление электромобилей на бренд General Motors».

В тренде