Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Х5 открыла первый дискаунтер Чижик за пределами московского региона


X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первого объекта в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик» за пределами Москвы и Московской области.

 Х5 открыла первый дискаунтер Чижик за пределами московского региона

 - рис.1
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первого объекта в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик» за пределами Москвы и Московской области. Новый магазин расположен в Твери по адресу Никитина д.10. 
Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей. Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках (СТМ). В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» уже в 1 квартале 2021 года.
Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день». Визуальное оформление магазина включает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладку с использование SRP-упаковки.
Работа первых 4 магазинов, которые были открыты в Москве и городах Московской области в 2020 году, уже получила высокую оценку покупателей. Основными преимуществами в ходе опросов были названы низкие цены, возможность быстро приобрести необходимые товары, приветливость персонала и приятная атмосфера в магазине. 
Наравне с уже работающими «Чижиками», тверской дискаунтер станет платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ. Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества, в том числе сравнение с лидерами категорий. Сопоставимое или превышающее их качество будет обязательным условием для вхождения СТМ в ассортимент «Чижика». После этого представленные в магазинах продукты private label будут оценивать покупатели – для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через qr-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать – при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т.д. вплоть до вывода из товарной матрицы. 
«Открытие первого «Чижика» за пределами Московского региона даёт нам новую площадку для пилотирования формата. Близкое к столице расположение Твери позволяет сохранять эффект присутствия и лично видеть реакцию покупателей. Сбор обратной связи даст возможность лучше понять потребности покупателей и учесть их при развитии. Мы надеемся, что жители Твери оценят наши низкие цены и высокое качество товаров», — отметил директор проекта «жесткий дискаунтер» («Чижик») Илья Якубсон.

В тренде