Шведский производитель модной одежды H&M активно выходит в виртуальный мир. В начале января он анонсировал запуск нового проекта H&M Loooptopia Experience на виртуальной платформе Roblox.
Шведский производитель модной одежды H& M активно выходит в виртуальный мир. В начале января он анонсировал
запуск нового проекта H& Loooptopia Experience на виртуальной платформе Roblox
Loooptopia представляет собой виртуальный мир, который предлагает пользователям гулять по городу, собирать различные
элементы, создавать и примерять одежду, дополнив ее различными аксессуарами. То есть это не просто магазин, а целый
модный мир. Здесь можно танцевать и слушать музыку, встречаться с друзьями и обмениваться одеждой, менять свой стиль.
Что предлагает пользователям H&M и Roblox:
- Собирайте элементы — дизайны, цвета и текстуры — расположенные на разных игровых картах.
-
Прыгайте на скутерах, чтобы перемещаться по мирам, или используйте площадки для прыжков, зиплайны и препятствия,
чтобы добраться до труднодоступных предметов. - Объедините элементы, которые вы собрали в Looop Machine, чтобы создать гардероб, полный стильной одежды.
-
Когда вам захочется разнообразия, переработайте старую одежду, чтобы получить супер-редкие элементы, или обменяйтесь
с друзьями, чтобы создать новые наряды. - Исследуйте четыре уникальных пространства, в каждом есть свои особые элементы, которые нужно собирать и открывать.
- Не забудьте сделать важные селфи, чтобы подчеркнуть свой неповторимый стиль.
«Интерес к метавселенным мы наблюдаем не только у молодого поколения, но и людей старших возрастов, — сказала
Линда Ли, руководитель отдела по работе с клиентами и маркетингу H& M Americas. — Когда мы думаем о нашем
целевом покупателе, то видим, что это тот, кто разбирается в цифровых технологиях и тот, кто хочет создать свою
собственную идентичность с помощью моды, будь то в реальной жизни или в метавселенной. Это в наших интересах и нашей
ДНК, ведь мы являемся прогрессивной, всегда обучающейся, всегда любопытной модной компанией. Возможность
присоединиться к такому месту, как Roblox, которое, как мы знаем, изучает так много людей, имела для нас большое
значение».
В конце 2022 года H& M представила концепцию своего магазина в метавселенной города Ceek. Таким образом, бренд
предлагает покупателям пройтись по своему магазину в виртуальном мире, посмотреть, примерить и приобрести уникальные
предметы одежды из своей новой коллекции.
Метавселенная Ceek очень популярна благодаря сотрудничеству с многими брендами и знаменитостями. В ее обращении
находится около 744 млн монет, а рыночная стоимость составляет около 410 млн долларов.
Ceekcity регулярно проводятся различные мероприятия, концерты, выставки, спортивные соревнования, в которых могут
принимать участие держатели токенов Ceek.
Метавселенная сотрудничает с такими знаменитостями, как есть Леди Гага, Деми Ловато, Бон Джови и Зигги Марли, с такими
компаниями, как Apple, T-mobile и Universal Music, Adidas, Audius, CEO Twitter, Facebook, Snoop Dogg.
