Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU отчитался об итогах Киберпонедельника-2021.
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU отчитался об итогах Киберпонедельника-2021.
Рекордный рост в этом году показал сегмент аксессуаров — +1580%. По сравнению с прошлым годом увеличились и продажи малогабаритной техники — +601%. Продажи крупногабаритной бытовой техники увеличились на 123%. Средний чек составил 18 500 руб., увеличившись на 13% в онлайне и на 25% в офлайне по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. При этом пик заказов пришелся на 25 января.
Важно отметить, что в связи с высоким спросом со стороны клиентов гипермаркета главную распродажу зимнего сезона в этом году было решено продлить, и в итоге акция проходила в течение 12 дней: с 21 января по 1 февраля включительно.
Малик Каримов, Директор по рознице HOLODILNIK.RU:
“В этом году мы наблюдали рекордное увеличение продаж в интернет-магазине. Большинство покупателей оформляли заказы онлайн, а забирали их в фирменных офлайн-гипермаркетах, где они могли приобрести дополнительное оборудование или проконсультироваться со специалистом. Это говорит о том, что, несмотря на идущую на спад пандемию, россияне продолжают отдавать предпочтение модели “покупай онлайн, забирай офлайн”, так как по-прежнему стараются проводить меньше времени в общественных местах”.
Самой большой популярностью в дни акции пользовались встроенные посудомоечные машины, продажи которых выросли в 3 раза относительно прошлого года. На втором месте оказались телевизоры: рост этой категории составил 70% год к году.
Примечательно, что рост показателей наблюдали как в Москве, так и в регионах. Так, в Ростове-на-Дону прирост к прошлому году составил более 220%, а в фирменном магазине в Санкт-Петербурге число покупок увеличилось на 113%.