Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

ИКЕА тестирует новую концепцию шоурумов

ИКЕА тестирует новую концепцию шоурумов


Скандинавская сеть товаров для дома  запустила пилотный проект в небольших торговых центрах, а также в пунктах заказов и выдачи покупок в деловом районе Стокгольма. В рамках пилота компания протестирует полномасштабные шоурумы, а также  новый дизайн, декларирующий максимальную открытость.

ИКЕА тестирует новую концепцию шоурумов

 - рис.1
Скандинавская сеть товаров для дома запустила пилотный проект в небольших торговых центрах, а также в пунктах заказов и выдачи покупок в деловом районе Стокгольма. В рамках пилота компания протестирует полномасштабные шоурумы, а также новый дизайн, декларирующий максимальную открытость. 
Новый дизайн — часть планов по продаже мебели и товаров для дома с помощью платформы, отличной от ныне существующей с целью привлечь как можно больше покупателей. 

«Наши покупатели смогут оценить новые инициативы, причем, как онлайн, так и офлайн», — заявил Торбьёрн Лёф, генеральный директор франчайзингового подразделения Inter IKEA Group

Ранее Inter IKEA сообщила о продажах за восемь месяцев 2017 года при выручке 38,3 млрд евро, тогда как годом ранее сумма выручки 36.4 млрд. Новая концепция торговых центров IKEA предполагает дальнейшее развитие сервисов по доставке товаров на дом покупателю, вместе с тем, заметно сократится необходимость хранения товаров в магазинах и территория под парковки рядом с ТЦ.
Вместо этого, концепция развития городских торговых центров будет опираться на цифровые технологии и виртуальную реальность с тем, чтобы обслуживать покупателей более оперативно, а также помогать им быстрее находить необходимые товары. 
По словам Торбьёрн Лёфа, «этот формат окончательно утвердится в течение нескольких ближайших лет. Мы также запустим проект ‘Co-Create IKEA,’ это цифровая платформа , где покупатели смогут оценить в полной мере новые продукты, по аналогии с развитием максимально открытых площадей вместе с IT».
В настоящее время торговая сеть IKEA насчитывает 403 магазина в 49 странах и намерена в ближайшее время развивать свой бизнес в Индии, Латвии и Южной Америке. 11 магазинами IKEA владеют 11 франчайзинговых компаний, IKEA Group владеет 355 торговыми точками.

В тренде