Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Имеет ли Метавселенная смысл для розничной торговли?

Имеет ли Метавселенная смысл для розничной торговли?


Исследование показало, что влияние иммерсивных технологий на шоппинг все еще неопределенно.

Имеет ли Метавселенная смысл для розничной торговли?

К 2030 году выручка метавселенной превысит 627 миллиардов долларов, а ее среднегодовой темп роста (CAGR) в период с 2022 по 2030 год составит 34 %. Такое заключение сделано в новом отчете ResearchAndMarkets.com. Несмотря на это, ожидается, что технология эта будет внедряться в розничную торговлю, но просто медленно.

«Метавселенная все еще находится на ранних стадиях развития, и ее будущий путь в розничной торговле неясен, — говорится в отчете. — Это, наряду с ограниченным охватом аудитории, обусловленным тем, что данная технология не получила широкого распространения, предполагает, что при ее использовании в секторе розничной торговли, зондирующим эту технологию, может быть больше рисков, чем преимуществ».

К препятствиям, согласно отчету, относится и тот факт, что технология работает на разных платформах, каждая со своей базой пользователей, правилами и возможностями. Из-за этого ритейлерам сложно обеспечить единообразное и прочное присутствие на всех платформах метавселенной. В результате метавселенная не поможет ритейлерам расширить охват.

Тем не менее, в докладе говорится, что как только эти проблемы будут решены, значение метавселенной для розничной торговли возрастет. Согласно новостным сообщениям, в число ритейлеров, недавно окунувшихся в эту технологию, входят H&M, Macy’s и PacSun.

По материалам shopassociation.org, Retail&Loyalty.

В тренде