Исследование показало, что влияние иммерсивных технологий на шоппинг все еще неопределенно.
К 2030 году выручка метавселенной превысит 627 миллиардов долларов, а ее среднегодовой темп роста (CAGR) в период с 2022 по 2030 год составит 34 %. Такое заключение сделано в новом отчете ResearchAndMarkets.com. Несмотря на это, ожидается, что технология эта будет внедряться в розничную торговлю, но просто медленно.
«Метавселенная все еще находится на ранних стадиях развития, и ее будущий путь в розничной торговле неясен, — говорится в отчете. — Это, наряду с ограниченным охватом аудитории, обусловленным тем, что данная технология не получила широкого распространения, предполагает, что при ее использовании в секторе розничной торговли, зондирующим эту технологию, может быть больше рисков, чем преимуществ».
К препятствиям, согласно отчету, относится и тот факт, что технология работает на разных платформах, каждая со своей базой пользователей, правилами и возможностями. Из-за этого ритейлерам сложно обеспечить единообразное и прочное присутствие на всех платформах метавселенной. В результате метавселенная не поможет ритейлерам расширить охват.
Тем не менее, в докладе говорится, что как только эти проблемы будут решены, значение метавселенной для розничной торговли возрастет. Согласно новостным сообщениям, в число ритейлеров, недавно окунувшихся в эту технологию, входят H&M, Macy’s и PacSun.
По материалам shopassociation.org, Retail&Loyalty.