Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Инвесторы из России предпочитают вкладывать в известные бренды французских вин

Инвесторы из России предпочитают вкладывать в известные бренды французских вин


Vindome, международная платформа для инвестиций в вина, провела опрос среди российских инвесторов и выяснила, в какие вина они готовы вкладывать, в каком объеме и на какой срок.

Инвесторы из России предпочитают вкладывать в известные бренды французских вин

 - рис.1
Vindome, международная платформа для инвестиций в вина, провела опрос среди российских инвесторов и выяснила, в какие вина они готовы вкладывать, в каком объеме и на какой срок. В опросе приняли участие более 200 респондентов, платформой исследования стал сервис Яндекс.Взгляд.
К исследованию были приглашены только инвесторы, имеющие успешный опыт вложений в вина на российском или международном рынке. 
Их попросили ответить на следующие вопросы:
В какие вина они готовы инвестировать? Какую сумму они единоразово готовы вложить в 1 партию вин (6 бут)? Какой период окупаемости для них оптимален? В вина каких стран они будут инвестировать с большей готовностью?  Исследование показало, что большая часть российских инвесторов (45% респондентов) выбирают известные бренды вин для вложений, и 36.6% опрошенных сказали, что их стратегия — составлять портфолио с разными типами вин (включая менее известные наименования). 27% инвесторов предпочитают молодые бренды вин с хорошей репутацией. 
Оптимальный объем инвестиций в одну партию вин (6 бут.) составил до 150 Евро. Так ответили 56.7% респондентов. 34.3% инвесторов готовы вложить в одну партию до 500 Евро, и 9% инвесторов рассматривают инвестиции от 1000 Евро в партию вин. Самый комфортный срок инвестирования среди российских инвесторов — от 1 до 3 лет (70.6% респондентов), 23.9% опрошенных сказали, что рассматривают инвестиции от 5 до 9 лет, и 5.5% готовы инвестировать на 10+ лет. 
В рейтинге самых популярных стран — производителей вин лидером стала Франция. В вина из этого региона готовы вкладывать 36.3% российских инвесторов. 29.4% респондентов указали, что выберут вина из Италии для инвестиций, 18.9% опрошенных выберут вина из Испании, и 15.4 % респондентов предпочитают инвестировать в вина из Нового Света (Аргентина, Чили, Новая Зеландия, ЮАР, США и Канада).  
“Российские инвесторы в вина — одни из самых “подкованных” в мире по уровню знаний о винах и их инвестиционном потенциале. Среди наших пользователей Россия занимает третье место после Германии и Великобритании, но платформа работает в этой стране всего полгода, поэтому мы не исключаем, что россияне могут стать самыми активными инвесторами в вина в скором времени”, — отметила Ингрид Бродин, генеральный директор и сооснователь платформы Vindome.