По данным Модульбанка, среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мнению экспертов банка, может говорить о росте доверия покупателей к безопасности сделок на маркетплейсах.
Усиливает позиции косметика и гигиеническая продукция, покупательницы стали чаще заказывать любимые бренды в онлайн, то есть меньше остерегаются подделок. Также за последние 2-3 года активно стали продаваться товары для дома и хобби, что скорее всего, связано с их обилием и невысокой ценой на торговых площадках.
Как отмечают эксперты Модульбанка, интересная тенденция связана с ростом спроса на крупногабаритные товары. Россияне стали чаще покупать на онлайн-маркетплейсах шины, мебель, сантехнику, спорттовары, бассейны и даже лодки.
“Наш срез не включает информацию по трендовым товарам, которые появляются и быстро исчезают. К ним относится, например, новогодняя атрибутика или товары к 23 февраля. Хотя это, скорее, отдельные модели внутри больших и устойчивых категорий, которые продолжают активно расти на площадках”, — отмечает Ирина Максюта, директор Модульбанка по маркетплейсам.