Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Какие товары покупали россияне во время «Черной пятницы»

Какие товары покупали россияне во время «Черной пятницы»


ЛЭТУАЛЬ подвел итоги «Черной пятницы» и рассказал, как изменились предпочтения покупателей сети по сравнению с предыдущим годом.

В 2023 году наиболее популярными категориями у клиентов сети оказались женские (+30%) и мужские ароматы (+20%), макияж (+15%), уходовые средства (+65%) и товары для душа (+15%). Кроме того, покупательский интерес к детской категории повысился на 13%, к средствам для волос – на 27%, а к нишевым ароматам – на 23%. Аналитики ЛЭТУАЛЬ также отметили неожиданный рост в сегменте БАДов – в этом году клиенты активно приобретали витамин D3.

В пиковые дни «Черной пятницы» – с 24 по 26 ноября – компанией было продано более 10 000 000 позиций, что почти в 4 раза превышает прошлогодние результаты. 

Наибольший рост продаж в сравнении с 2022 годом наблюдался у бренда Unicorns Approve – особым спросом пользовались наборы мини-бомбочек для ванны (+15%) и гель для душа «‎Бабл-гам»‎ (+7%). Фаворитом среди продукции бренда Dolce Milk стала коллекция для волос – клиенты сети приобретали шампунь с пребиотиком «Райские яблочки» и маску для окрашенных волос «‎Мисс «Клубничный компромисс»» охотнее, чем в период прошлогодней «Черной пятницы».

В категории парфюмерии лидерами по продажам стали бренды Antonio Maretti (+102%), Salvatore Ferragamo, Lanvin и Trussardi. Спрос поднялся и на нишевые ароматы: например, прирост Gritti составил более 10%, Akro – более 7%.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee