Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Карантин стимулировал рост затрат на обустройство жилья

Карантин стимулировал рост затрат на обустройство жилья


Российский мебельный холдинг «Ангстрем» подсчитал данные по продажам за месяцы вынужденной самоизоляции. Несмотря на кризис, весной покупатели активно вкладывались в новую мебель.

Google Wallet анонсировала сервис мобильных денежных переводов

 - рис.1
Российский мебельный холдинг «Ангстрем» подсчитал данные по продажам за месяцы вынужденной самоизоляции. Несмотря на кризис, весной покупатели активно вкладывались в новую мебель. Причем делали это очень основательно: прирост индивидуальных заказов к апрелю 2020г. составил 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за май составила более 26 млн. рублей. 

«В месяцы самоизоляции мы наблюдаем рост востребованности услуг дизайнеров и дизайн-проектов, высокий спрос на кастомизированную мебель, – рассказывает Роман Денисов, руководитель отдела продаж мебели по индивидуальным заказам мебельного холдинга «Ангстрем». – Наш заказчик не хочет ограничиваться стандартным набором готовых моделей, пытается максимально рационально использовать пространство». Желание обустраивать жилье вполне объяснимо. Люди стали как никогда много времени проводить дома, поэтому появилась потребность и время оптимизировать пространство. Это видно по цифрам прироста. 
Так в мае 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, продажи прихожих и шкафов-купе «подскочили» на 191% (более 15 млн. рублей), гостиные составили не такой максимальный прирост – 9% (более 60 млн. рублей). 
Эти цифры говорят о том, что люди стали осознанно вкладываться в свое жизненное пространство. То, на чем прежде экономили, в списке потребностей вышло на первый план. Из-за перехода на домашнее обучение и закрытия детских садов на карантин россияне стали активнее обустраивать детские комнаты. Количество заказов за май увеличилось на 27% (более 16 млн. рублей). Примечательно, что люди стали вкладываться в домашние библиотеки. 
Количество желающих их благоустроить выросло на 10%. А вот спальни по росту объема продаж в мае им уступают (+8%), но они и стоят дороже. Специалисты «Ангстрема» связывают рост продаж со многими факторами. В числе основных – пересмотр потребностей (дом из места отдыха превратился в офис, спортивный зал и детский клуб одновременно) и неопределенность с отпускным сезоном. Накопленные средства люди готовы потратить на ремонт и мебель. 
Наиболее яркой тенденцией эксперты называют желание потребителей делать индивидуальные заказы. «Ангстрем» готов обеспечивать их благодаря собственному производству. «Хотя сейчас и наблюдается снижение доходов, люди уже поняли, что покупка мебели – это надолго. Им надоело пользоваться дешевой одноразовой мебелью, покупатели не хотят идти на компромисс, – пояснят Роман Денисов. – Лучше сейчас немного переплатить, чем потом 10 лет смотреть на нестыковки и недоработки. Сегодня в тренде Хайтек, Эко, Лофт, и Скандинавский стиль. Почти каждое это слово ассоциируется с чем-то штучным и персональным, близким именно для конкретного человека и разработанным специально для него. Наши покупатели стремятся получить максимум от своего жилого пространства, поэтому без услуг дизайнеров сложно обойтись. Наш холдинг предлагает упрощенные процессы разработки и заказа мебели – клиент может нарисовать или показать картинку мебели, а дизайнер подхватит и разовьет идею, подстроит ее под потребность клиента и общую стилистику квартиры».