Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Клиенты «Утконос ОНЛАЙН» в октябре 2021 года больше всего заказывали заморозку и мясо


Клиенты продуктового интернет-магазина «Утконос ОНЛАЙН» в октябре 2021 года больше всего заказывали продукты питания из категорий «Заморозка» и «Мясо», а также выпечку собственной торговой марки и соевые продукты.

Клиенты «Утконос ОНЛАЙН» в октябре 2021 года больше всего заказывали заморозку и мясо

 - рис.1

Клиенты продуктового интернет-магазина «Утконос ОНЛАЙН» в октябре 2021 года больше всего заказывали продукты питания из категорий «Заморозка» и «Мясо», а также выпечку собственной торговой марки и соевые продукты.

Как сообщили в компании, из категории «Мясо» большим спросом пользовались замороженные субпродукты, гуси и утки. Количественный прирост и увеличение заказов составило 90% за месяц. При этом, более 60% всех заказов содержали замороженные субпродукты.

Онлайн-продажи товаров повседневного спроса со скидками заняли две трети рынка

Также покупатели на 60% чаще относительно предыдущего месяца приобретали замороженный фарш, прирост которого составил 50% по количеству заказов и продаж в штуках. Также ситуация наблюдалась в группе «Замороженные грибы».

Средний чек таких заказов в 1,5 раза выше среднего чека по компании.

В России растёт спрос на растительную альтернативу мясу

Кроме того, в октябре увеличился спрос на категорию «Выпечка» собственной торговой марки. Количество заказов с данными товарами выросло на 120% относительно сентября.

Ещё покупатели в 5 раз чаще заказывали соевые мясные продукты, средний чек таких заказов на 90% был выше среднего чека по компании в целом.

Интересно отметить, что в октябре на 36% выросло относительно сентября количество заказов с наборами для фондю.

Напомним, что «Утконос Онлайн» является интернет-магазином на российском рынке товаров повседневного спроса (продукты питания, напитки, детское питание, бытовая химия и сопутствующие товары). Компания была основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп». По итогам 2020 года доля продуктов питания от всего оборота онлайн-продаж компании составила 18%.

В тренде