В заведениях сети «Кофе хауз» теперь не будет официантов. Клиентам предлагают оплачивать заказы на кассе.
В заведениях сети «Кофе хауз» теперь не будет официантов. Клиентам предлагают оплачивать заказы на кассе.
Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз» (входит в группу компаний «Шоколадница»), рассказал, что в 2018 году переделают около 15 из ныне работающих 86 московских заведений сети. Ребрендинг каждого кафе обойдется в 10–15 млн руб. Еще 30 точек в обновленном формате группа планирует открыть в Москве и Петербурге.
Главное новшество – в заведениях больше не будет официантов. Люди будут платить за покупки исключительно на кассе, говорит Прохоров. Также поменяется основное меню: на смену полноценным горячим блюдам придут снеки, сэндвичи, салаты, йогурты и так далее. Почти половина всех заказов будет «навынос». Благодаря этому средний чек должен снизиться с 600–700 до 230–250 руб. Это позволит расширить аудиторию за счет молодежи. Е.Прохоров считает, что смена формата позволит увеличить число гостей кофеен «Кофе хауз» и существенно увеличить выручку.
С весны в новом формате уже работает «Кофе хауз» на Шаболовке. По словам Е.Прохорова, новая модель показала хорошие результаты, поэтому ее и масштабируют. Пока изменения коснутся только собственных кофеен сети, по партнерским заведениям идут обсуждения.