На панельной сессии «HR в торговом ритейле. Как сделать союзником человеческий фактор», которая прошла в рамках Международного ПЛАС-Форума «Retail Central Asia» представители компании Verme Роман Шаталов и Ольга Чучукалова поделились опытом внедрения гибкого управления персонала.
На панельной сессии «HR в торговом ритейле. Как сделать союзником человеческий фактор», которая прошла в рамках Международного ПЛАС-Форума «Retail Central Asia» представители компании Verme Роман Шаталов и Ольга Чучукалова поделились опытом внедрения гибкого управления персонала.
В частности, спикеры рассказали о том, что тема внедрения систем эффективного управления рабочим временем в России началась с компании М.Видео в 2013 году. Если тогда об этом еще мало кто задумывался, то сегодня интерес к этой теме достаточно высок. Роман Шаталов подчеркнул, что для того чтобы трудовыми ресурсами управлять гибко, необходимо рассчитать, сколько нужно персонала в торговую точку не с точки зрения ощущений директора магазина, а с точки зрения цифр аналитики.
«К чему наша компания пришла за 9 лет работы? К тому, что от технологий мы переходим к процессам. И когда мы можем замкнуть весь цикл управления рабочим временем сотрудников розницы, у нас появляется возможность высвободить наш менеджмент для решения более целевых задач. Можем обеспечить получение максимальной выгоды от тех инициатив, которые мы внедряем у себя. Сегодня многие сфокусированы на использовании имеющихся ресурсов максимально эффективно, но если мы неправильно планируем рабочий график сотрудника, в которого вложились с точки зрения обучения и подготовки, то нельзя сказать, что мы сделали все возможное. Сейчас мы можем закрыть полный цикл, спланировать, учесть и обеспечить с точки зрения самозанятости управление внешним персоналом», – поделился спикер. Также он отметил, что сегодня компания Verme пока мало представлена на рынке Узбекистана, но планирует нарастить здесь свое присутствие, так как считает рынок весьма перспективным.