Одна из крупнейших розничных сетей Узбекистана, «Корзинка», объявила о запуске собственного онлайн-супермаркета и сервиса доставки под новым брендом Korzinka Gо.
Одна из крупнейших розничных сетей Узбекистана, «Корзинка», объявила о запуске собственного онлайн-супермаркета и сервиса доставки под новым брендом Korzinka Gо.
Впервые возможность заказать продукты онлайн появилась в «Корзинке» ещё в 2005 году, когда компания поменяла название на korzinka.uz. В 2017 году было решено передать услугу на аутсорс сервису Lebazar. В 2022 году «Корзинка» выкупила компанию и начала работы по обновлению сервиса.
«Будучи первопроходцем на рынке ритейла и онлайн-доставки, мы рады представить своим покупателям Korzinka Go. Это результат длинного пути, проб и ошибок, многочисленных экспериментов во имя нашей главной цели — делать покупку продуктов питания удобной и приятной, придерживаясь нашего принципа «всё лучше и лучше», — прокомментировал запуск сервиса Зафар Хашимов, основатель и председатель наблюдательного совета сети супермаркетов «Корзинка».
В сервисе представлен весь ассортимент продуктов питания и товаров для дома сети «Корзинка» с быстрой доставкой в течение двух часов во всех районах Ташкента. Замеры компании показали, что это зачастую быстрее, чем съездить на базар или сходить в магазин самостоятельно.
В приложении есть удобный каталог и быстрый поиск, помогающие сделать заказ за пару кликов. Скоро будет доступно детальное описание товаров и их характеристик.
По материалам spot.uz