Покупатели смогут наклеивать такие стикеры на лицо, а затем сканировать смартфоном с NFC для создания цифрового контента.
Покупатели смогут наклеивать такие стикеры на лицо, а затем сканировать смартфоном с NFC для создания цифрового контента.
Косметический бренд L’Oréal Shu Uemura представил ограниченную серию стикеров с чипом NFC, которые позволяют пользователям получить доступ к трем интерактивным фильтрам дополненной реальности и применять их для улучшения своих изображений на мультимедийной платформе обмена сообщениями Snapchat, а также добавлять цифровой макияж аватарам в метаверсии.
Компания Shu Uemura также объявила о сотрудничестве с брендом цифровой моды Rtfkt в разработке фильтров дополненной реальности и цифрового макияжа, которые можно будет «носить» на аватарах в экосистеме аватаров Clone X от Rtkft.
«В каждую наклейку встроен современный микрочип NFC, который гармонично вписывается в дизайн. Это начало нового мира с участием дополненной реальности», – отметил Шу Уемура.
«Приложите наклейку к лицу и поднесите смартфон ближе, чтобы открыть новые захватывающие возможности! – призывают создатели. – Создавайте цифровой контент и делитесь им, получая доступ к оригинальным фильтрам дополненной реальности на Snapchat».
В разработке использована передовая технология распознавания лиц от Snapchat. Интерактивные фильтры интегрируются в физические стикеры, надеваемые на лицо пользователя, и позволяют получить один из трёх опытов дополненной реальности в тематике Японии (цветы камелии, каллиграфия и многоцветные наложения).
Shu Uemura продемонстрировала аватар Rtfkt, «одетый» в одну из наклеек, во время фестиваля Viva Technology 2023 в Париже и заявила, что сотрудничает с брендом, «чтобы раскрыть безграничный творческий потенциал цифрового творческого сообщества Rtfkt».
В августе 2022 года Rtfkt и Nike выпустили толстовку с чипом NFC, который позволяет покупателям подключаться к цифровой версии одежды в экосистеме аватаров Rtkft Clone X.
По материалам nfcw.com, Retail&Loyalty.