Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Красный Яр добавил к карте «Премии» скидки

Красный Яр добавил к карте «Премии» скидки


ГК «Красный Яр» предложила покупателям гастрономов новый инструмент экономии.

Красный Яр добавил к карте «Премии» скидки

 - рис.1
ГК «Красный Яр» предложила покупателям гастрономов новый инструмент экономии. 
Теперь приобретая товары со скидкой, покупатель также получает от 5% до 100% бонусами на свою карту «Премия» на весь ассортимент, представленный в листовке. 
«Все специальные предложения компания презентует покупателям в еженедельной листовке, которую можно увидеть на кассах гастрономов «Красный Яр», на страницах компании в социальных сетях, а также в мобильном приложении и сайте «Премия», — рассказывает директор по маркетингу сети гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Виктор Бахов. — Это около 240 товаров, из которых раньше с ценниками «Премия» были только 20-25 единиц. При этом товары по акции и с начислением бонусов не пересекались между собой».
Еще одно важное нововведение – теперь можно рассчитываться бонусами за товары с начислением премии. Ранее это было невозможно. 
Размер премии зависит от статуса. Всего их три: «Просто так», «Для друзей» и «С любовью». Статусы присваиваются в начале каждого месяца, в зависимости от количества покупок в «Красном Яре» и «Батоне» за предыдущий месяц. Более подробно о программе лояльности «Премия» можно узнать на сайте premia.krasyar.ru. 
В 2020 году активно пользовались картами бонусной программы «Премия» чуть больше 1 миллиона покупателей, из них порядка 500 тысяч зарегистрировались в ней. За шесть месяцев мобильное приложение «Премия» установили на свои смартфоны около 200 тысяч покупателей. В 2021-й год в статусе «С любовью» вошли почти 52 тысяч жителей региона. 

В тренде