Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

КРОК поддерживает экспансию сети гипермаркетов HOFF на российский рынок


За счет полной готовности ИТ-инфраструктуры гипермаркет HOFF в ТРК АВИАПАРК смог в первые же дни выйти на заданные показатели выручки.

КРОК поддерживает экспансию сети гипермаркетов HOFF на российский рынок

 - рис.1
Компания КРОК выполнила проектирование, а затем поставку и наладку инженерного оборудования для гипермаркета HOFF в ТРК АВИАПАРК в Москве. Своевременное и качественное выполнение работ по запуску инженерных систем позволило открыть магазин в нужный срок. За счет полной готовности ИТ-инфраструктуры гипермаркет смог в первые же дни выйти на заданные показатели выручки.
Для стабильной и безопасной работы новый гипермаркет был оснащен комплексом инженерных систем, без которых не может полноценно работать ни один крупный ритейлер. В рамках проекта установлены структурированная кабельная система, охранно-тревожная сигнализация, система контроля и управления доступом, оповещения и озвучивания торгового зала, охранного телевидения. Подобная организация инженерных решений помогает контролировать безопасность в торговом зале, обеспечивать ограничение доступа в складские и офисные помещения, следить за работой персонала. Кроме того, установленное оборудование позволяет транслировать необходимую покупателям и сотрудникам информацию: рекламные сообщения, музыкальное сопровождение зала, предупреждения об опасности. 
КРОК работает с HOFF и ее управляющей компанией – ООО «Домашний Интерьер» — с момента появления сети на российском рынке. На сегодняшний день инженерной инфраструктурой оснащены 11 гипермаркетов HOFF по России и, кроме того, 2 офисных здания управляющей компании. В частности, в столице компания КРОК ранее установила инженерные системы в пяти магазинах: HOFF-Новая Рига, HOFF-Химки, HOFF-Автозаводская, HOFF-Минское шоссе и HOFF-Жулебино. 
«У КРОК большой опыт реализации проектов в секторе ритейла, в частности для магазинов HOFF. Специалисты компании не боятся наших необычных для российского рынка требований, например, использовать материалы с более высокой огнезащитой, чем это предписано российскими стандартами. Или соответствовать строгой схеме движения автотранспорта по территории строящегося объекта с невозможностью даже вынужденной остановки по траектории движения. В результате проект сдан в оговоренные сроки, и удовлетворяет все заинтересованные стороны, включая посетителей гипермаркета», — подчеркнул Денис Рудаков, ИТ-директор компании «Домашний Интерьер».
 - рис.2Как и при реализации предыдущих проектов, на данном объекте КРОК помог оптимизировать затраты заказчика, поскольку инженерные системы являются для ритейла чистыми расходами, которые не приносят прибыль в дальнейшем. Для решения этой задачи в проекте было использовано оборудование различных поставщиков, отвечающих критерию «цена-качество».
Такой подход позволяет заказчику экономить на стандартизации в использовании оборудования, запускать новые магазины в сжатые сроки и использовать в полную силу всю инфраструктуру торговых и складских помещений с момента их открытия. 
«Заказчик экономит около четырех недель от даты старта работ до открытия торгового центра, — уточнил редакции информационного портала Retail-loyalty.org Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейл компании КРОК. — Для ритейла это целый стартовый месяц для того, чтобы выйти на планируемые объемы сбыта. Это возможность использовать площади магазина и складов по максимуму».
«За время сотрудничества с ООО «Домашний Интерьер» мы успели оказать гипермаркетам не только инженерную и сервисную поддержку. Мы стремимся развивать свои отношения и в области информационных технологий. Наше комплексное сотрудничество призвано максимально содействовать решению широкого спектра амбициозных задач HOFF. Они касаются расширения доли рынка за счет активизации продаж в формате как офлайн, так и онлайн», — прокомментировал он.
Отвечая на вопрос редакции Retail-loyalty.org, какие решения КРОК ритейлер HOFF использует для онлайн-продаж, Андрей Товпик пояснил: «Долгое время интернет-магазин HOFF располагался на мощностях компании КРОК. Заказчик заинтересован в использовании облачного хранилища КРОК для переноса своих систем, как раз сейчас в проработке один из проектов». 

В тренде