Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Курьеры, выполняющие заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут получить страховые выплаты в случае болезни


Компенсация страховки со стороны Яндекса — это денежная маркетинговая выплата в адрес прямого самозанятого курьера. Оператор добровольного страхования в Яндекс Еде и Лавке — «Манго страхование».

Курьеры, выполняющие заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут получить страховые выплаты в случае болезни

Компенсация страховки со стороны Яндекса — это денежная маркетинговая выплата в адрес прямого самозанятого курьера. Оператор добровольного страхования в Яндекс Еде и Лавке — «Манго страхование».

Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни. Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнёров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.

Яндекс Еда уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнёров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.

Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определённое количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов Яндекса. Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнёров от инцидентов во время доставки. 

В тренде