По данным Lamoda, спрос на премиум-товары в этом году вырос на 40% по сравнению с прошлым годом, а траты на них увеличились почти на 30%. Наибольший рост продаж отмечен у аксессуаров (+45%) и обуви (+42%).
По данным Lamoda, спрос на премиум-товары в этом году вырос на 40% по сравнению с прошлым годом, а траты на них увеличились почти на 30%. Наибольший рост продаж отмечен у аксессуаров (+45%) и обуви (+42%).
В частности, пользователи приобретали сумки (+82%) и спортивную обувь — кроссовки, кеды и слипоны (+70%). Почти в 3 раза вырос интерес к нижнему белью премиум-категории. Лидирующую долю продаж в премиум-сегменте занимает одежда (56%), в рамках которой традиционно первое место приходится на футболки и поло.
Самой дорогой покупкой этого года стала кожаная куртка Ruban за 246 250 рублей. Далее идет кожаный пуховик Philipp Plein за 180 133 рублей. Замыкают топ-3 самых дорогих покупок часы Epos стоимостью 178 167 рублей.
Мужчины в 2,5 раза активнее стали приобретать премиум-товары в этом году по сравнению с предыдущим. Но большую долю продаж сегмента занимает женский ассортимент. Чаще всего женщины приобретают сумки Karl Lagerfeld, Furla и Coccinelle преимущественного черного, бежевого и коричневого цветов. Мужчины активнее всего выбирают нижнее белье брендов Boss, Hugo и Emporio Armani черного, синего и белого цветов. Для детей самой продаваемой категорией премиум-раздела также стало нижнее белье брендов Petit Bateau, Calvin Klein и Mini Rodini белого, синего и черного цветов.
При анализе регионов отмечена следующая закономерность: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской области, Самарской области топ-3 премиум-брендов выглядит следующим образом: Boss, Hugo, Karl Lagerfeld. В Свердловской области, Республике Татарстан, Нижегородской области и Новосибирской области на первое место попадает Armani Exchange, далее следуют Boss и Hugo.
В 2023 году Lamoda начала сотрудничество с большим количеством зарубежных и отечественных премиум-брендов. Среди мировых на онлайн-платформе теперь представлены By Far, Lancaster, After Label, D.A.T.E., Molo и др. Отечественными новинками в разделе стали And the Brand, Precise Paris, Red September, Vika Gazinskaya, Lesyanebo, Yuliawave, Sashaverse и пр.
«Несмотря на уход многих брендов с российского рынка, мы в Lamoda делаем все возможное, чтобы ассортимент товаров оставался широким и востребованным. В нашем портфолио уже почти 500 премиум-брендов. Кроме этого, мы особое внимание уделяем представленности товаров: к примеру, ширина премиум-ассортимента выросла на 10% по сравнению с прошлым годом, а глубина увеличилась на 54%. Так, одними из самых больших ассортиментов на нашей платформе обладают Hugo и Weekend Max Mara, — комментирует Виктория Куликова, руководитель отдела по управлению категорией премиум-класса Lamoda. — Также в этом году мы пересмотрели свою ценовую политику, чтобы предоставлять пользователю один из самых широких выборов премиум-товаров по самым привлекательным ценам».