Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Леруа Мерлен» сохранил лидерство по выручке от продаж товаров для дома

«Леруа Мерлен» сохранил лидерство по выручке от продаж товаров для дома
«Леруа Мерлен» сохранил лидерство по выручке от продаж товаров для дома


Первая десятка крупнейших торговых сетей России заняла 32,6% рынка в сегменте продаж товаров для дома и оборудования по итогам 2018 году.

 - рис.1
Первая десятка крупнейших торговых сетей России заняла 32,6% рынка в сегменте продаж товаров для дома и оборудования по итогам 2018 году. 
Соответствующие данные содержатся в представленном аналитиками INFOLine на Неделе российского ритейла 2019 рейтинге Retail TOP100: сегмент DIY&Household. 
Аналитики обратили внимание на долю таких компаний, как «Леруа Мерлен» (14,5%), IKEA (5,1%) и «Петрович» (2,6%), которые в совокупности составили 22% от названной цифры.
При этом «Леруа Мерлен» уже два года останется лидером по объемам полученной выручки, зафиксировали в INFOLine. Так, за 12 месяцев прошлого года выручка ритейлера в процентном отношении по сравнению с годом увеличилась на 20,7%. 
После «Леруа Мерлен» в пятерку по выручке в 2018 году также вошли IKEA, «Петрович», ОБИ и Hoff. Эксперты INFOLine обратили внимание, что за 12 месяцев прошлого года именно Hoff (прирост 35,8%), «Петрович» (30,5%) стали одними из самых быстрорастущих сетей, наряду с сетью магазинов «Все инструменты» (22,2%). 
Показатели ОБИ и IKEA увеличились незначительно – на 5,5% и 3,4% соответственно.

В тренде