Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Магнит» начал установку собственного программного обеспечения на кассах самообслуживания

«Магнит» начал установку собственного программного обеспечения на кассах самообслуживания


ИТ-команда розничной сети создала софт, который позволит компании заменить зарубежное ПО и продлить срок службы действующих терминалов для самостоятельной оплаты.

«Магнит» начал установку собственного программного обеспечения на кассах самообслуживания

ИТ-команда данной розничной сети создала софт, который позволит компании заменить зарубежное ПО и продлить срок службы действующих терминалов для самостоятельной оплаты.

В настоящее время парк касс самообслуживания (КСО) «Магнита» насчитывает более 3 тыс. единиц. До конца 2023 года их число существенно увеличится. Планируется, что в 2024 году все КСО будут оснащены собственным ПО.

На данный момент в пилотном режиме программное обеспечение установлено в тестовых магазинах разных форматов. Сотрудники ИТ-команды дополняют функционал для дальнейшего масштабирования. В ближайшие несколько месяцев планируется расширить пилот на 300 КСО.

Собственное ПО позволит компании не зависеть от зарубежных поставщиков продукта, самостоятельно осуществлять сервисное обслуживание, оперативно дополнять возможности устройств, а также существенно снижать затраты на эксплуатацию терминалов и сократить количество дополнительного оборудования.

При этом работа нового ПО значительно оптимизирована по сравнению с западной технологией и позволит использовать актуальный парк касс без необходимости дорогостоящего обновления.

Для покупателей в рамках собственной разработки реализован максимально удобный пользовательский интерфейс, близкий к тому, что используется сейчас. Он включает мультитач экран, возможность безналичной оплаты и оплаты по QR-кодам через Систему быстрых платежей, использование карт лояльности, опцию проверки сроков годности молочных продуктов при помощи системы маркировки «Честный знак» и другое.

«Магнит» планирует улучшить пользовательский интерфейс и клиентский путь, интегрировав КСО в единую экосистему с мобильным приложением «Магнита». Таким образом, покупатели будут взаимодействовать с разными сервисами ритейлера в привычном и комфортном режиме.

Сейчас КСО пользуются в среднем 65% покупателей больших маркетов сети «Магнит» и около 30% покупателей магазинов «у дома».

По материалам New Retail.

В тренде